Heading "Handmade" # 8/ 2022 - Рубрика «Handmade» 8-й выпуск 2022г

in SteemitContest2 years ago

image.png

Всем привет!

Всего неделю назад я была ещё в пансионате, а, кажется, что это было в другой жизни...
Из-за войны мне пришлось вернуться домой, хотя путёвка заканчивалась 5 марта...

Ладно, не будем о страшном и грустном!..

Там у нас было очередное творческое занятие, поэтому я снова участвую в замечательной Рубрике "Handmade" от @strecoza...

Мы делали тигрёнка - "подставку" под горячее что-то...

Нас обеспечили всем необходимым - тканью, ножницами, нитками, иголками, и даже лекалами мордочки тигра, глаз, носа, подбородка...)))

Сначала я взяла оранжевую ткань для головы, обрисовала и вырезала...

photo_2022-03-01_20-58-12.jpg

Потом из обивочной ткани вырезала ещё одну...

image.png

Ну и стала готовить остальные элементы для мордочки тигра...

image.png

А когда прикинула - мне не понравились полосы на мордахе тигрёнка...

image.png

Поскольку особенного выбора ткани не было - взяла "леопардовую" ткань...
Вырезала и прикинула...

image.png

Нет, не нравится - слишком тёмный подбородок...

И тогда я его заменила на более светлый, и вот такой милашка у меня получился...)))

image.png

Скажу честно, что я так и не закончила "подставку", а теперь до неё просто "руки не доходят"...
Хотела выставить фото, где сметала всё, но не загружается...(((

А ещё на окне я увидела икону, и не удержалась, чтобы не сфотографировать!

СПАСИ И СОХРАНИ, БОЖЕ, НАШУ УКРАИНУ!!!

image.png

Условия: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/heading-handmade-8-2022-rubrika-handmade-8-i-vypusk-2022g

Здоровья вам и всего самого доброго!

Огромное спасибо кураторам и друзьям за поддержку!

Валентина Бородай - @tinochka2

Sort:  
 2 years ago 

Ничего Валечка. Вот как победим и можно доделать.
Слава Украине!

Обязательно так и будет!

Вот я уже сметала тигрёнка)))

image.png

 2 years ago 

красотищщща!

 2 years ago 

отвлекаемся чем можем))

Слышите мы обезательно победим. Это даже не обсуждается. Наша Украина самая лучшая . Красивый какой тигрик получился

Спасибо, Дашенька, за добрые слова!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59231.42
ETH 2599.06
USDT 1.00
SBD 2.45