ПРОЛЕСКИ - мои первые цветы. Сontest STEEM PLANTS : Week #(3)

in SteemitContest2 years ago (edited)

Чирик-привет, my dear friends!

Я к вам с простенькими цветочками. Ничего особенного, никакой экзотики, и даже подача простецкая. Потому что пролески - единственные цветочки, проснувшиеся в моём палисаднике. У кого-то тюльпаны, у кого-то нарциссы, а в моём «прибабахнутом» палисаднике только пролески.

Пролески_2_04.05.jpg

Пролеска 04 мая 2022

Прибабахнутом - потому что палисадник маленький и странненький. На бОльшей части вечная тень от дома напротив, карагача и сирени, растущих как раз в палисаднике. А на небольшом участке часто излишне солнечно. Но именно туда я приткнула теневыносливые растения, в итоге им требуется усиленный полив. А таскать вёдра с водой не охота :-).

А ещё в палисаднике, помимо меня, наводят порядок коммунальные службы и соседи. Из добрых побуждений, разумеется, и чтобы порядок был. А лучше бы не надо… Но палисадник, так-то, не мой, а общий. К тому же я и не на первом этаже живу :-))

Возвращаюсь к пролескам. Как только они проснулись я попробовала их сфотографировать для поста о просыпающейся природе.

Пролески_22.04.jpg

Пролеска 22 апреля 2022

Но пост не случился, и я сфотографировала ещё раз,

Пролески_25.04.jpg

Пролеска 25 апреля 2022

а потом ещё,
Пролески_28.04.jpg

Пролеска 28 апреля 2022

и ещё…
Пролески_29.04.jpg

Пролеска 29 апреля 2022

Заметили изменения? Даже за день что-то меняется.
Скоро они отцветут и отправятся на покой, копить силы для следующего года. Поэтому я снова сфотографировала их.

Пролески_3 (04.05).jpg

Пролеска 4 мая 2022

Интернет утверждает: "Проле́ска — род невысоких многолетних луковичных растений семейства Спаржевые, ранее относили к семейству Гиацинтовые или Лилейные."

Интересно, период цветения крошечный, а силы копят долго. Почему? Ну да ладно, зато по весне проклюнутся вновь.

Пролески_1_04.05.jpg

Пролеска 4 мая 2022

Я собиралась показать мои пролески просто так, а потом вспомнила про цветочный конкурс от @strawberrry и решила совместить приятное и красивое.

Друзья мои, растут ли пролески у вас?

Sort:  

Hi, @soroka74,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

 2 years ago 

У нас тоже такие были в начале весны, много их было! Но фоточек нет(

 2 years ago 

Вот и отличненько, что фоточек нет, а то мои были бы совсем не интересными :-))
Мне кажется, эти пролески везде растут. :-)

 2 years ago 

Поставь, пожалуйста, тег photography третьим по счету. Пост подходит под курацию. Очень красивые цветы и фото!

 2 years ago 

Спасибо, сделано!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68313.70
ETH 3663.55
USDT 1.00
SBD 3.66