НАПЕРСТЯНКА КРУПНОЦВЕТКОВАЯ на конкурс STEEM PLANTS : Week #64

in SteemitContestlast year

Чирик-привет, my dear friends!

Периодически мы ездим в наши Уральские горы, и в этом году дважды встречали цветы, которых я не встречала, либо не замечала раньше. Причем росли они на какой-то определенной высоте. Не слишком низко (у нас в лесах Челябинска мне не попадались), но и не высоко. Я, конечно же сфотографировала. Каково же было моё удивление , когда я узнала, что этот цветочек – наперстянка.

IMG_7439.jpeg

Кстати, на фото она после дождя, с капелькой на нижнем напёрсточке ;-)

Наперстянка крупноцветковая, по-умному Digitalis Grandiflora, она же наперстянка уральская, наперсточная трава, натягач, ползкоцвет.
Наперстянка, наперсток - точное описание формы.

Раньше мне попадались то приглашения рисовать наперстянку, то схемы для вышивания крестиком. Но в жизни я её не видела. Хотя растет она в негустых лиственных лесах, на опушках, на Урале, в Западной Сибири, в предгорьях Алтая, в европейской части России, в Предзакавказье, в Украине.

Но наперстянка не только красотой берет, но и пользой. С вашего позволения размещу цитату из интернета, потому как повторить такое я не смогу.

IMG_7441.jpeg

«Листья содержат сердечные гликозиды дигитоксин, гитоксин, гитонин, пурпуреогликозиды А, В и С, стероидные сапонины, флавоноиды, фенольные кислоты, антрахиноны, соли калия и другие вещества. Повышению растворимости сердечных гликозидов и скорости их всасывания через слизистую оболочку желудка способствуют входящие в состав листьев наперстянки сапонины. Сердечные гликозиды мало разрушаются ферментами желудка и хорошо всасываются в пищевом канале, выделяясь в основном почками.»

Поняли что-нибудь? Лично я нет, кроме того, что наперстянка может являться лекарством. А значит с ней нужно быть осторожными.

Прекрасную наперстянку отправляю на конкурс цветов от @strawberrry и @steemit.contest

Sort:  
 last year 

Ага, не будем с ней связываться, пока врач не посоветует)) Удачи в конкурсе!

 last year 

Спасибо!

Hola hermosas las flores de dedalera.

 last year 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58088.10
ETH 2353.31
USDT 1.00
SBD 2.44