КОЗЫРЁК С ИЗЛИШЕСТВАМИ

in SteemitContest2 years ago

Чирик-привет, my dear friends!

Вы не замечали случайно, что у старых, особенно старинных домов, построек есть определённая прелесть? Не потому, что в них всё красиво и комфортно, нет, там, скорее всего, нет даже туалета и водопровода, да и может быть небезопасно находиться, вследствие общей ветхости. Но детали… внешние детали… Раньше на них не скупились. Потом стали упрощать, делать лаконичным, отбрасывать «финтифлюшки», как ненужный пережиток. А жаль. Получилось скучно и безлико.
Современные дома уже не безликие, интересные, модные. Но без «финтифлюшек», что естественно для высотки. Хотя лично я не люблю высотки, в отличии от финтифлюшек.

Недавно я относила гуманитарную помощь приюту для бездомных кошек, который расположен в бывшем общежитии завода. В доме живут люди, эти комнаты=квартиры стали их собственностью, но, мягко говоря, дом не жилой. Но сейчас я не об этом.

Дом старой постройки. И несмотря на назначение — рабочее общежитие с кухней и ванной в коридоре — не был лишён внешних архитектурных излишеств.

Окно и козырёк чб 1.jpg

Я довольно часто прихожу сюда, но козырёк над подъездом заметила впервые, благодаря тени. Он мне показался открытой книгой. Исторической? Романтической? Позже разглядела детали.

Посмотрите, ну не прелесть ли?

Интересно, как это называется? Может быть фестоны? Или кружева? В любом случае мне нравится. Создается ощущение уюта. Хотя ни капельки не современно.

Окно и козырёк чб 2.jpg
Первое фото, мне кажется, вполне подходит для участия в фотоконкурсе «Геометрия света и тени» от @galca.

Sort:  

Эх! Если бы не трубы, вообще красота бы была

 2 years ago 

Да, Мариш, без труб было бы лучше. Там какие-то другие были раньше, симпатичнее.
Но дом… я была внутри… и снаружи у него падала стена 🙈 Это жесть. Ему кап.ремонт лет через 30 светит. По мне так снести и построить новый. Но красивенький он. Именно деталями.

 2 years ago 

Ирочка, здорово ты нашла объекты с тенями.

 2 years ago 

Спасибо, Галя! Я сначала сфотографировала, не удержалась, и не знала куда деть фотографию. А как прочитала тему конкурса, сразу вспомнила. Спасибо за тему!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57136.05
ETH 2350.60
USDT 1.00
SBD 2.40