A meeting with @strawberrry или СТРАННОСТИ ЗВУЧАНИЯ

in SteemitContestlast year (edited)

Чирик-привет, my dear friends!

Недавно со мной произошла забавная история, которую я хочу рассказать в рамках конкурса. По условиям конкурса текст должен быть на английском или испанском. Но я владею исключительно русским. На английский его вместо меня переведет переводчик на телефоне.
Для начала я должна спеть дифирамбы @strawberrry. Почему бы нет?

  • Итак, за что я благодарна @strawberrry? - За подсказки, идеи, отзывчивость и доступные конкурсы.

  • Нравится ли мне работа @strawberrry? - Да!

  • Куда бы я пригласила @strawberrry поесть? - Сложный вопрос. Мы живём в разных городах, далеко друг от друга - нас разделяет около 1730 км. (Это примерно как расстояние от Мадрида до Бернбурга в Германии или Бари в Италии, если интернет не врёт). Для встречи я бы выбрала кофейню. А вот в каком городе? В Челябинске! Да, в городе, где я живу.

  • Какие бы вопросы я задала @strawberrry? - Девичьи: о творчестве, семье, о том, как получить поддержку от сообщества…

  • Хотела бы я работать в составе сообщества @steemit.contest? - Нет, я вообще не хочу работать, я хочу получать удовольствие и деньги (как и все?)

  • Мотивирующее слово для @strawberrry? - Клубничка, я тебе делегировала много сил ;-)

  • Что бы я хотела подарить @strawberrry? - Мой фотоколлаж, а при реальной встрече сувенир из Челябинска.

411CE972-24CE-4BB3-8348-E46A984AD617.jpeg

А теперь расскажу историю.
Едем мы на днях с мужем в машине из Челябинска в Екатеринбург. Там 200 км пути. За рулем муж.

А я пытаюсь делегировать SteemPower в @steemit.contest. Но не получается! Я помню, что и раньше возникали проблемы, но тем не менее этот процесс удавался. А сейчас никак.
Дело осложняется ещё тем, что в части дороги интернет отсутствует.

Муж, конечно, обратил внимание, что я вместо привычного наблюдения и фотографирования интересных видов за окном, смотрю в телефон, нервно что-то делаю, откладываю, постоянно поглядываю в ожидании связи.

«Что ты делаешь?» - поинтересовался муж.
Ну как я ему скажу: «Делегирую силу голоса Клубничке»? Это же с его точки зрения примерно то же самое что «передаю силой мысли любовь прошлогодней ёлке». Он же не в Екатеринбург поедет, а в психбольницу.
Пришлось сказать: «Ищу интересующую меня информацию, но пока не удачно».

Сегодня я ждала мужа в поликлинике, и сделала коллаж на телефоне в программе Picsart. Именно такая картинка у меня нарисовалась в голове в тот момент, когда я разговаривала с мужем.

Изображения машины и девушки взяты из бесплатных источников.
По поводу яиц. Помню в каком-то очень старом фильме дама, чтобы голос был чище и сильнее употребляла сырые яйца. Я же передаю силу голоса. Без сырых яиц никак.

411CE972-24CE-4BB3-8348-E46A984AD617.jpeg

Приглашаю к участию @eto-ka и @may2015.

А теперь предоставляю слово переводчику.

Hello, my dear friends!

Recently, a funny story happened to me, which I want to tell as part of the competition. According to the terms of the competition, the text must be in English or Spanish. But I speak only Russian. The translator on the phone will translate it into English instead of me.

First I have to sing the praises of @strawberrry. Why not?

So what am I grateful for @strawberry? - For hints, ideas, responsiveness and available contests.

  • Do I like @strawberry's work? - Yes!

  • Where would I invite @strawberry to eat? - Complex issue. We live in different cities, far from each other - we are separated by about 1730 km. (That's roughly the distance from Madrid to Bernburg in Germany or Bari in Italy, if the internet doesn't lie). For a meeting, I would choose a coffee shop. But in what city? In Chelyabinsk! Yes, in the city where I live.

  • What questions would I ask @strawberry? - Girls: about creativity, family, how to get support from the community ...

  • Would I like to work as part of the @steemit.contest community? - No, I don't want to work at all, I want to have fun and money (like everyone else?)

  • Motivating word for @strawberry? - Strawberry, I delegated a lot of strength to you ;-)

  • What would I like to give @strawberry? - My photo collage, and at a real meeting a souvenir from Chelyabinsk.

411CE972-24CE-4BB3-8348-E46A984AD617.jpeg

And now I'll tell a story.

We are going the other day with my husband in a car from Chelyabinsk to Yekaterinburg. There are 200 km. Husband is driving.

And I'm trying to delegate SteemPower to @steemit.contest. But it doesn't work! I remember that there were problems before, but nevertheless this process was successful. And now it doesn't. The matter is further complicated by the fact that there is no Internet on the part of the road.

My husband, of course, noticed that instead of the usual observation and photographing of interesting views outside the window, I look at the phone, nervously do something, put it off, constantly glance in anticipation of a connection.

"What are you doing?" the husband asked.

Well, how can I tell him: “I delegate the power of the vote to Strawberry”? From his point of view, this is about the same as “I convey love to last year’s tree with the power of thought.” He will not go to Yekaterinburg, but to a mental hospital.

411CE972-24CE-4BB3-8348-E46A984AD617.jpeg

I had to say: “I am looking for information that interests me, but so far I have not been successful.”

Today I was waiting for my husband at the clinic, and I made a collage on my phone using the Picsart program.

This is exactly the picture I had in my head at the moment when I was talking to my husband. Images of the car and the girl are taken from free sources.

IMG_6087.jpeg

IMG_6085.jpeg

About the eggs. I remember in some very old movie a lady, so that her voice was clearer and stronger, used raw eggs. I convey the power of the voice. No raw eggs.

I invite @eto-ka and @may2015 to participate.

Sort:  
 last year 

Сорока постаралась:) и история и коллаж❤️

 last year 

Есть такое, да. :-)))

Hi, @soroka74,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

 last year 

Читается легко, весело и по-доброму)) Удачи в конкурсе!

 last year 

Спасибо!

TEAM 4

Congratulations! Your post has been upvoted through steemcurator07. Good post here should be..

Congratulations!.png

Curated by : @patjewell

Tip: Always name the source of your images even if they were taken from a free source, we need to know.

 last year 

Thank you for supporting my post!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68148.22
ETH 3249.65
USDT 1.00
SBD 2.67