Конкурс Памятники моего города Памятник учителю в Ульяновске

in SteemitContest2 years ago

Говорят, что Учитель это не профессия, это образ жизни, наверное это так. Труд учителя всегда был почётен.

Работа педагогов настолько трудна, что как у нас говорят "они достойны памятника при жизни"


Памятник учителю в г. Ульяновске

Памятник учителю появился в нашем городе в 2007 году, открытие его приурочили к дню учителя. Мне кажется людям этой профессии нужно устанавливать памятники ежегодно и у каждой школы)

Учительница в строгом костюме, стоящая у школьной доски заставляет как-то сразу подтянуться и вспомнить своих учителей. Сколько их было...

А вы помните своего первого учителя(учительницу)? Помните как она встречала вас улыбкой утром? Как поднимала брови, удивляясь вашей находчивости и сообразительности? Как делала строгое лицо, если вдруг ваш поступок или домашнее задание ей не нравились?

Мою первую учительницу звали Вера Николаевна, и я рада что сегодня я ее вспомнила. А всё благодаря
конкурсу Памятники моего города от @strawberrry. А еще я обещала показать памятник учителя Ольге Заря(@zaria56), когда-то она была в нашем городе.

Так вот наш памятник учителю находится на аллеи славы учителей, это в центре города, рядом с первой гимназией.

За спиной памятника учителю расположена галерея фотографий

и имен заслуженных учителей города и области,

есть там имена и фотографии даже Героев социалистического труда и народных учителей. Это хорошо что наше прошлое пока помнят.

Одна из самых важных, нужных и мирных профессий - учитель. Я как-то всегда считала, что учителя и еще врачи это особенные люди. Эти профессии должны занимать те, кто ЛЮБИТ людей, кто не боятся трудностей, хотя людям любой профессии трудно. Но это от них зависит что будет с человеком и каким он будет, на них лежит огромная ответственность.

Sort:  
 2 years ago 

Спасибо за участие!

 2 years ago 

Это вам спасибо, хорошая тема конкурса.

Как здорово, когда учителю отдают необходимые почести и данб уважения! Спасибо за интересный пост, Машенька!

 2 years ago 

Да, их работа сложная. Спасибо что заглянула)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62974.52
ETH 2679.49
USDT 1.00
SBD 2.55