Конкурс "Фотографии пернатых друзей" Попугай Чик

in SteemitContest2 years ago

Всем привет! Всем крепкого здоровья, летнего настроения и мира!
Давно собираюсь принять участие в Конкурсе "Фотографии пернатых друзей", которое проводит @strawberrry и вот наконец я это делаю.

Попугай Чик появился в семье сына чуть больше года назад и сразу стал всеобщим любимцем. Вот он, знакомьтесь!

Когда сын с семьей, в июне, улетали в Сочи, то Чика привезли к нам и он почти 2 недели развлекал нас.

Первые несколько дней мы с мужем просто умилялись им. Он быстро освоил нашу квартиру и летал из комнаты в комнату как у себя дома))Больше всего любил висеть на шкафу у зеркала))

Еще бы знать о чем он громко и без умолку щебетал своему отражению в зеркале!!

Ночью Чик сидел(наверное спал) в своей клетке, а утром, как только светало, он начинал громко "разговаривать" на своем языке, пришлось потом его переселять на ночь на балкон, уж больно рано мы из-за него просыпались.

Через несколько дней я поняла, что постоянное,свободное перемещение птицы по квартире дело опасное, и не нужное, особенно на кухне, когда я готовила, поэтому в кухню в это время доступ ему перекрыли)) К тому же постоянно находила то тут, то там продукты его жизнедеятельности.

Ну, а куда было деваться?! Он же гость! Надо было создавать все условия комфортной жизни, иначе вдруг заскучает) и заболеет от тоски), а что бывает же такое.

Когда сын с семьей вернулись, то в этот же день, прямо с аэропорта заехали и забрали своего любимца)

Sort:  
 2 years ago 

Какой красавец! И отличная фотомодель.
И фотографии замечательные.
У моей одногруппницы жили попугайчики. У них всё было в продуктах жизнедеятельности 🤦🏼‍♀️ Но тоже любили попугайчиков.

 2 years ago 

Какой красавец!

 2 years ago 

Красивый) и очень общительный, у сына трое детей, он привык что с ним постоянно кто-то играет, вот и у нас пока жил требовал чтобы с ним играли))

 2 years ago 

какой симпатичный попугайчик! я тоже думала одно время завести, но меня пугает их разговорчивость. я люблю тишину)

 2 years ago 

Очень болтливый, особенно у зеркала и когда долго утром клетку ему не открывали, вероятно ругался)) и ещё всегда пытался серёжку оторвать с уха, сядет на плечо и сразу за серёжку и все чего-то бормочет.)) Вообще-то весёлый парень!

 2 years ago 

Вот, вот)), а я болтунов не очень)))

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 2 years ago (edited)

Pa r r o k chic k Is so cute.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 60807.32
ETH 3349.51
USDT 1.00
SBD 2.48