Конкурс "Фотографии пернатых друзей"

in SteemitContest2 years ago

Наконец решила принять участие в конкурсе "Фотографии пернатых друзей", который проводит @strawberrry.
У меня очень редко получаются нормальные фотографии птиц, поэтому я не претендую на призовые места. Старшая внучка сейчас отдыхает с родителями и прислала мне несколько фотографий для этого конкурса, но что это за птицы я не знаю, приедет и расскажет мне подробненько.

А пока наши дикие утки, обитающие в черте города) фотографии конечно желают быть лучше, но что есть тем и делюсь)

Я уже рассказывала что по нашему городу протекает река Свияга и во многих местах образует заливы, небольшие озера, вот в них то и обитают дикие утки.

В начале лета мы с внучками несколько раз ездили на одно такое озеро посмотреть на них и покормить, уточки как раз выгуливали своих утят. Близко к берегу они не подплывали, осторожничали.

Только когда мы отошли подальше, утка с утятами подплыли и собрали весь корм, который мы набросали у берега.

Вода уже начинала "цвести", наверное в водорослях есть что-то съедобное, утки постоянно ныряли в них, словно что-то ловили.

Селезни плавали отдельно, гордо держались на чистой воде, делая вид что они сытые))

Совсем недавно мы снова заехали и увидели что вода в этом озере все в водорослях но уток по-прежнему много.

image.png

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 2 years ago 

Я тоже всегда уточками любуюсь, хотя и вижу их каждый день.

 2 years ago 

Это хорошо - всегда положительные эмоции. А мне, чтобы их увидеть, нужно ехать) поэтому это бывает редко.

 2 years ago 

Спасибо что не забываете участвовать в моих конкурсах ;)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 61691.46
ETH 3047.50
USDT 1.00
SBD 3.88