Огород. Начало сезона.

in SteemitContest2 years ago

Добрый день всем. Кто живёт в своём доме или имеет дачу тот, знает что пришла пора подготовить огород к посадке овощей. Сам огород я ещё не вскапывала ещё очень сыро, тем более два дня шли дожди, но вот рассаду уже посадила. У меня 15 соток земли, соток 8 засаживаю картошкой, остальное помидоры, перец, огурцы, зелень и т.д. Рассаду первое время я покупала, но сейчас она стала дорогой, шутка ли 50 рублей за один корень сладкого перца, а я обычно по 100 корней каждой культуры высаживаю. Вот и пришлось научиться выхаживать рассаду самой.

Оказалось не так уж это и сложно, главное соблюдать нужную температуру и дневной свет. Есть ещё и болезни у рассады, часто встречается "чёрная ножка"росток усыхает возле основания и погибает. Это происходит из-за частого полива, но если посыпать рассаду древесной золой, то можно избежать эту напасть. На фото моей рассаде 14 дней после посадки, некоторая ещё под плёнкой.Сажала я рассаду 9 марта.

Здесь рассаде уже месяц.

А это уже сейчас. Высаживать её я буду примерно в середине мая, всё зависит от погоды. Но как у нас принято главное успеть до Троицы, а она выпадает у нас на 12 июня. В планах в конце апреля поставить на участке теплицу, если получиться, то половина рассады высажу туда, и урожай будет намного быстрей.

Спасибо что заглянули. Пусть каждый поймёт тишину своего сердца и услышит стук чужого.

Sort:  

You've got a free upvote from witness fuli.
Peace & Love!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61733.68
ETH 2481.63
USDT 1.00
SBD 2.63