Contest - "Object of the Week" #29 - Candies - «Объект недели» #29 - Конфеты.

in SteemitContest2 years ago (edited)

https://steemit.com/hive-176147/@strecoza/contest-object-of-the-week-29-candies-obekt-nedeli-29-konfety
Вот сладкий конкурс Конфеты, и @strecoza.

20220316_001919.jpg

Начну. С самого раритетного экземпляра - этой сахарной конфете почти 17 лет. Страшно подумать , она у меня хранится со дня моего первого бракосочетания. Вот брак , оказался браком и даже колец нет, они куда то исчезли. А вот этот экземпляр , кондитерского искусства отчего то остался ! Кстати, их было два, второй , вроде был розовый. Такие дарили гостям на свадьбе, во время поздравления. Так вот, воторой, предположу , сгрызли дети))) они знатные любители сахара, видимо и этот на зуб попробовали. Стакан, кстати, тоже из свадебных подарков. Возможно последний, увы, но все конечно...
Ну а это уже современное кондитерское искуство - такой вариант детских конфет.
20220316_002528.jpg

Внутри в упаковке - такие забавные фигурки. Я, кстати думала, что фигурка всегда та, которая нарисована, но, как оказалось, бывает и иначе. Внутри у этих конфет белая начинка. Кстати, не самые печальные конфеты, в общем то можно брать, если конечно цена не будет заоблочной!
20220316_002618.jpg
Эти конфеты, остались из новогодних подарков, вполне себе свежие).
Кстати, там были еще сырные такие же, я даже попробовала, она съедобная , но я не впечатлилась)

20220316_005833.jpg
А эти конфеты мне подарил любимый - он любит конфеты и шоколад). Были еще две коробки помельче, но их быстро уговорили другие любительницы сладкого, а сейчас ходят вокруг моей ))).

ВСЕМ ДОБРА и МИРА!
#belarus
Тут про меня еще немного
https://steemit.com/belarus/@klukva/post-znakomstva-vzroslykh-net-est-postarevshie-deti-s-3-foto

Sort:  

Однозначно роза что-то возьмёт.
Если, конечно, стрекоза снова тут появится.

Слон говорит у нее все норм. Надеемся - появится и стрекоза.
А вообще выбросить ее надо, только вот сахара может дефицит будет, так вот и пригодится 🤣

ну, столько лет стояла - пригодилась, центов нашкрябала.. Может, ещё пригодится.

Стрекозу выбрасывать не надо

 2 years ago 

ржу))

 2 years ago 

спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66704.41
ETH 3487.40
USDT 1.00
SBD 2.99