You are viewing a single comment's thread from:

RE: Monuments and sculptures of my City #65: Памятники и скульптуры моего города : Станиславский и Немирович-Данченко

in SteemitContestlast year (edited)

О! А это чо-та недавно водрузили?
У нас на Петровской линии офис был - за "Будапештом", поближе к ЦентроБанку. И сколько я оттудова ходил обедать в МакДоналдс, что напротив Телеграфа , ничивотакова на пути не попадалось.
А тут сразу три : и Немирович, и Данченко, и Станиславский!!
На свет они лезут, штоле?!
:)

Sort:  
 last year 

Осенью 14-го года поставили. И памятник находится от Макдака и Телеграфа на другой стороне Тверской

Блин, время то как летит!

И памятник находится от Макдака и Телеграфа на другой стороне Тверской

Ну это я и на фото вижу. Мне там каждый камень знаком.
Я ж говорю - по пути ОТ Центробанка в сторону Телеграфа. Понятно же.

А вообще, по памятникам , да по макдакам в России ориентироваться - дело ненадёжное: сносят, переставляют, закрывают... Глупая это затея - памятники.
То-ли дело - ЦентроБанк. При любой власти, в любые времена - стоит где стоял. И куда вы все без монеток? Ась?
. . .
Рекомендую.
:))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58613.96
ETH 3153.58
USDT 1.00
SBD 2.43