Фото пернатых друзей

in SteemitContest2 years ago (edited)

DSC05048.jpg

Впервые в жизни птичка не улетела быстро. Обычно малая доля из тех птиц, что я вижу мне удается сфотографировать. Когда мне говорят, что птичка хорошо позировала, то мне смешно. Это домашних птиц снять легко и просто, в зоопарках тем более, городские голуби привычны к людям. Но живущие в природных условиях птицы все пугливые. Особенно, когда на них нацеливаешься объективом. Не знаю, что у птиц в мыслях, но камер они сильно боятся. Не зря же называют фотоохотой съемку птиц и животных.

Мне повезло. Дрозд-рябинник попался какой-то задумчивый, весь в мечтах. Иначе как объяснить его спокойствие в то время, когда я к нему приближалась. Совсем близко он меня не подпустил, но определенно видел, когда я его фотографировала. Причем я заходила с разных сторон и снимала. Рябинниками этот вид дроздов назвали потому как считается, что эти птицы большие любители рябины. Но зимой на рябине я разных птиц видела - грачей, галок, синичек, сорок, снегирей. И все они с большим удовольствием клевали ягоды рябины. Так что непонятно, почему именно этих дроздов назвали рябинниками.

DSC05028.jpg

Обожаю вяхирей - лесных голубей. Каждый раз радуюсь, когда их вижу. В их облике столько благородства, разве что лебедям уступают. Вяхирь никогда не будет рыться на мусорках, как его городские собратья и еду у людей не возьмет, тем более выпрашивать не будет.

DSC05022.jpg

А вот зеленушек я вижу крайне редко. В этом году впервые. Возможно, только недавно к нам возвратились из теплых краев. В этот раз удалось снять зеленушку только сзади. Хотя бы так. Мне нравится зеленое оперение этих птичек. Еще бы чаще их видеть.

DSC04851.jpg

Зато всем привычные галки гуляют и летают повсеместно. Но тоже не любят, когда их фотографируют. Если вдруг увидите мусор вокруг урн, то это могут быть проделки галок и их друзей грачей и сорок. Не раз наблюдала, как они выбрасывают мусор из урн.

DSC03623.jpg

А это грач на караульном посту созерцает окрестности. Предупреждает птиц о приближающей опасности. Меня тоже заподозрил. Как только я начала снимать его сразу начал громко кричать. Гуляющие в это время на земле грачи и галки быстро поднялись и улетели. Вот такие птицы дружные.

Пост написан в рамках замечательного конкурса @strawberrry.

Sort:  
 2 years ago 

У вас как всегда шикарные фотографии птиц! Особенно две первых - загляденье!

 2 years ago 

Спасибо.

Hi, @galca,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

 2 years ago 

Спасибо за участие, шикарные птицы! Поправьте первый тег) #featheredfriends

 2 years ago 

Спасибо, не заметила.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58495.34
ETH 2300.70
USDT 1.00
SBD 2.47