Фото пернатых друзей

in SteemitContest2 years ago (edited)

DSC04638.jpg

Что-то я давно не размещала фотографии птиц. Тем более здесь есть и конкурс от @strawberrry, посвященный пернатым друзьям.

Хотя я давно не фотографировала птиц, но у меня осталось много снимков в архиве. Птиц фотографировать мне трудно, так что фотографии простенькие. Но зато интересно за ними наблюдать и успеть словить момент, чтобы сфотографировать. Птицы ведь в вечном движении.

На первой фотографии вяхирь - лесной голубь. Отличается от городских собратьев скромностью, граничащей с пугливостью, и благородностью. Вот и этот вяхирь, заметив мое внимание, сразу улетел, но я успела снять в последние секунды. Хотя крылья получились не четкими, птицу можно хорошо разглядеть.

DSC04844.jpg

Это галка, одна из моих любимых фотомоделей. Я так называю галок за фотогеничность, хотя он тоже не любят, когда их снимают.

DSC02788.jpg

Эта фотография еще весенняя. Чайки залетные, а рядом с ними дикая утка в полете. Летящих птиц мне тем более сложно снимать. Только настрою объектив, а птиц в полете уже и не поймать. Иногда удается, но уже не до качества. Как получилось.

DSC02835.jpg

Озерные чайки залетали к нам в гости весной. Сначала было их очень много, парили над рекой, кричали громко. Потом стали постепенно убывать к местам гнездования. Местные утки были в шоке от таких гостей. Их затмили.

DSC02853.jpg

Парочка чаек, летящих на одном уровне, интересно.

DSC04315.jpg

Нет ничего примечательного в фотографии уток на первый взгляд. Но прилететь в парк с реки рядом, чтобы напиться в луже. Удивительно. Природу нам не понять и повадки птиц тем более. У них свой мир.

DSC04304.jpg

На фото выше пестрая мухоловка. Весной эти мелкие птицы жили в парке, потом не видела ни разу.

DSC04782.jpg

Скворцов я всегда рада видеть в отличие от них самих. Ну очень они пугливые птицы. Пора бы и привыкнуть к людям и их вниманию.

DSC04785.jpg

Здесь зяблик-девочка. Особи мужского пола гораздо ярче оперением, а девочки более скромные, им же потомство воспитывать. Природа так защищает самочек от хищников.

DSC04786.jpg

Та же самая птичка, но в другой позе. В предыдущие годы зяблики были гораздо смелее. Они разгуливали по земле в парках, на людей не обращали внимания, можно было близко подойти. В этом году абсолютно противоположное поведение. Приходится украдкой снимать, как и других птиц.

Sort:  
 2 years ago 

Ой как много фотографий выставили на конкурс, удачи!

 2 years ago 

Я не ради конкурса, просто фото птиц мое хобби.

 2 years ago 

Какие классные птицы!

Hi, @galca,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64658.37
ETH 3421.84
USDT 1.00
SBD 2.52