Сontest "Photos of feathered friends" week 55. Гуси, гуси! Га-га-га.

in SteemitContestlast year

Всем привет!

В ноябре 2022 г. мы с подругой съездили на экскурсию в Экодеревушку около Коломны. Там улиточная ферма, очень неплохой экзотариум с крокодилами. А ещё там проживают некоторые птицы, которые свободно разгуливали по территории.
Я спокойно шла себе, посматривая по сторонам, когда увидела несколько гусей, шагающих по газону.
Красивые упитанные большие птицы. Двое серых, двое белых.

click on the image to see a bigger version of it

Фотоаппарат у меня был наготове. Как для городского жителя, для меня гусь – редкая птица.
Гуси, кажется, обратили на меня внимание. Видите, головы поворачивают?

click on the image to see a bigger version of it

Я не насторожилась, а зря. Гуси решительно направились ко мне. Вот этот белый гусь просто бегом побежал. Он явно от меня что-то хотел, подбежал вплотную. Даже клювом прищипнул мои штаны.

click on the image to see a bigger version of it

Я слегка перепугалась, совсем не хотелось быть заклёванной гусями. Они крупные птицы. Откупиться от них мне было нечем. Поэтому я замахала фотоаппаратом, затопала ногами, прикрикивая «Кыш! Отстаньте!».
Гуси презрительно отвернулись и лениво стали отходить.

click on the image to see a bigger version of it

Уф, кажется, отбилась.
Я думаю, что это были обычные домашние гуси. Этих птиц приручили в глубокой древности. Домашние гуси, скорее всего, происходят от дикого серого гуся (Anser anser). Чаще они бывают белого цвета, чем их серые предки. Но тут пополам получилось.
Интересно, что, несмотря на очень давнее одомашнивание, гуси очень мало менялись. Современные гуси мало отличаются от тех, что разводили древние греки или от тех знаменитых гусей, что спасли Рим. При нападении галлов гуси подняли шум и разбудили спящий гарнизон Рима. Я бы не удивилась, если б они ещё и заклевали врагов…

click on the image to see a bigger version of it

Этот фоторассказ я представляю на конкурс Фото пернатых друзей - неделя 55 от @strawberrry.
Приглашаю к участию @veta-less, @soroka74 и @mister-omortson.

Camera Sony RX-100.


300 (7).png

Sort:  
 last year 

Спасибо за участие! Прекрасные гуси!

Спасибо за конкурс!
Да, красавчики. Но страшно общительные. :)

Hi, @eto-ka,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 61123.08
ETH 2628.55
USDT 1.00
SBD 2.46