Сontest "Photos of feathered friends" week 42. Парижский пижон.

in SteemitContest2 years ago

Всем привет!

Порылась в фотоархиве и нашла вот такую птичку, которую сфотографировала в Париже аж в 2006году. Это было моё первое путешествие с цифровым фотоаппаратом, и можно было не так сильно экономить кадры, как на плёночном. Хотя всё равно не та вольница была, что сейчас. Карточка памяти была не очень ёмкая, мы с друзьями пару раз наведывались в Интернет-салон (помните, что были такие?), чтобы скинуть фотографии с карточки на CD-диски.
Казалось бы, что такого необычного в этом голубе? Дело в том, что по сравнению с привычными нам, он просто огромный, раза в 1,5 крупнее наших. Обычные там тоже встречались, их было большинство. Но, к сожалению, у меня не получилось в одном кадре поймать обоих, чтобы было видно разницу в размерах.

click on the image to see a bigger version of it

Знающие люди позже рассказали, что крупные птички – это мясная порода. И я вспомнила, что на рыночных прилавках лежали тушки с надписью «пижон» (pigeon).
Голубей использовали в пищу ещё в древней Греции и Египте. Для современной России это странно, но и сейчас во многих странах разводят мясные породы голубей (их более 50 таких пород). В США, Франции, Венгрии, Германии, Италии функционируют хозяйства, которые специализируются на разведении этих птиц.
В ресторанах нам блюд из голубей не попадалось, да я и не уверена, что взяла бы его. Так и не попробовала я во Франции ни лягушек, ни голубей.
Этому голубю повезло, он оказался на воле и деловито вышагивал по парижскому парку.

Этот фоторассказ я представляю на конкурс Фото пернатых друзей - неделя 42 от @strawberrry.
Приглашаю к участию @veta-less, @soroka74 и @mister-omortson.

Camera Olympus C-55Z.


300 (7).png

Sort:  
 2 years ago 

Это лесной голубь вяхирь. В городских парках вяхири тоже живут.

О, похож. Спасибо. Значит, моя теория неверна. :)

Hi, @eto-ka,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Thank you!

 2 years ago 

Спасибо за участие! Приглашаю еще)))

Спасибо за конкурс! Я постараюсь. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57360.07
ETH 3004.82
USDT 1.00
SBD 2.26