Сontest "Photos of feathered friends" week 34. Волжские чайки.

in SteemitContest2 years ago

Всем привет!
В июне 2018 года я прокатилась на корабле по Волге, это был небольшой круиз на несколько дней. Я много фотографировала. Была прекрасная погода, очень красивые облака на голубом небе, красивая природа.
Мне было интересно посмотреть и на птиц, живущих на Волге. Но птицы попадались не так уж часто. Вернее, было хорошо слышно их пение с лесных берегов. Но не видно.
Поэтому, когда недалеко от Ярославля наш корабль стала сопровождать стая чаек, я обрадовалась и сделала несколько кадров.

click on the image to see a bigger version of it

Вот более общий вид, видно сколько птиц.
Чайки (Larus) - центральный род птиц сем. Чайковые, который включает около 45 видов. В России гнездится 17 видов чаек.

click on the image to see a bigger version of it

Я небольшой специалист в области орнитологии. Поэтому мне трудно определить, каких именно из гнездящихся в России чаек я увидела на Волге около Ярославля.
По большей части это были белые чайки. Я попробовала поискать в Интернете. Они похожи и на серебристых чаек и на чайку-хохотунью. Вероятно, кто-то из них и составлял большую часть эскорта нашего корабля.

click on the image to see a bigger version of it

Но вот среди них затесалась и птица с черной головой. Это, скорее всего, озерная (или обыкновенная чайка). С окрасом у неё интересно. Весной в брачный период голова тёмно-коричневая, почти чёрная. Летом, ближе к осени темное оперение линяет и к зиме взрослые озёрные чайки становятся почти белыми. Лишь на щеках небольшие тёмные пятна остаются.
Дело было в июне и озёрная чайка предстала в красивом контрастном брачном наряде.

click on the image to see a bigger version of it

Этот фоторассказ я представляю на конкурс Фото пернатых друзей - неделя 34 от @strawberrry

Camera Sony RX-100.


300 (7).png

Sort:  

Чайки кружат обычно над "котлом". Так называется стайка мальков.

Верю.
Но не в том случае, когда по реке плывет корабль, с которого люди кидают им кусочки хлеба и булочек. Тогда они забывают про мальков и ждут булочек. Хотя мальки, наверняка, для них намного полезнее.

😂😂😂

 2 years ago 

Какие красивые фото! Эх сейчас бы туда!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60578.94
ETH 2625.05
USDT 1.00
SBD 2.54