Памятники моего города. Памятник Левитану, пишущему картину, в Плёсе.

in SteemitContest2 years ago

Всем привет!
К городам, в которых я побывала, у меня появляется личное отношение, и я считаю их моими.
В июне 2018г. я была в круизе по Волге. Самой дальней точкой нашего маршрута был прекрасный город Плёс. Я знала, что этот город связан с именем знаменитого художника Исаака Левитана. Именно там он много работал и написал множество пейзажей. Ожидания меня не обманули. Пейзажи в Плёсе прекрасны! Город холмистый и, поднимаясь над Волгой, можно наблюдать с высоты реку и просторы вокруг.
На тот самый холм, где стоит деревянная часовня, мы поднимались самостоятельно. Часовня времён Левитана, к сожалению, сгорела. Сейчас на том же месте стоит перенесённая сюда другая часовня 17 века из Ивановской области, очень похожая на утраченную. Эту церковь я показывала недавно .
Мы смотрели на часовню и не сразу заметили в другой стороне от лестницы замечательный памятник, про который ничего не знали.

click on the image to see a bigger version of it

Левитан собственной персоной просто стоит на холме и пишет картину, как делал это, когда жил в Плёсе. Никаких постаментов, художник стоит просто на земле.

click on the image to see a bigger version of it

Единственный минус, который мы ощутили в этом городе – вечерние полчища комаров. Надо отдать должное убедительности памятника: на фотографии видно, что комар пытается полакомиться кровью художника.

click on the image to see a bigger version of it

click on the image to see a bigger version of it

Это относительно новый памятник. Он был открыт в 2012-ом году. Скульптуру создавал коллектив «Кредо» и мастерская художественного литья в Костроме. Мне кажется, получилось очень удачно.

click on the image to see a bigger version of it

Этот фоторассказ я представляю на конкурс CONTEST : Monuments and sculptures of my City #12 : Памятники и скульптуры моего города : SteemitContest от @strawberrry

Camera Sony RX-100.


300 (7).png

Sort:  
 2 years ago 

Прекрасный художник! Надо участвовать в моих конкурсах обязательно ;)
А еще можно делегировать нашему сообществу немного СГ и получать гарантированный ап)

Да, я постараюсь участвовать.

Hi, @eto-ka,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63645.37
ETH 3067.90
USDT 1.00
SBD 3.81