Памятники моего города. Любимый клоун.

in SteemitContest2 years ago

Всем привет!
В детстве я очень любила цирк. И очень любила клоунов. Благо в СССР практически не было страшноватых клоунов, которыми, благодаря Кингу, можно нынче напугать даже и взрослых. И любимый Юрий Никулин был совсем не такой. Мне повезло увидеть его на представлении в цирке. Да ещё и с Михаилом Шуйдиным, к сожалению, рано ушедшим.
В цирке я его увидела раньше, чем в кино. Поэтому для меня Юрий Никулин прежде всего клоун. Но, конечно, затем я оценила и полюбила его как актера.
В 2000 году около Московского цирка на Цветном бульваре, в котором Юрий Никулин проработал 50(!!!) лет, открыли замечательный памятник. В последние годы Юрий Никулин руководил этим цирком.

click on the image to see a bigger version of it

На мой взгляд – один из лучших современных памятников, отличная работа Александра Рукавишникова.

click on the image to see a bigger version of it

Памятник очень дружелюбный. Он стоит прямо на тротуаре, можно подойти, рассмотреть, потрогать, сеть в автомобиль, сфотографироваться. И, конечно, вокруг него всегда многолюдно. Фотографии сделаны в двенадцатом часу ночи. Совсем недетское время не помогло дождаться пока рядом никого не будет.

click on the image to see a bigger version of it

Кабриолет Adler Trumpf – сделан с личного автомибиля Юрия Владимировича. Машинка тоже прославилась, когда её сняли в «Кавказской пленнице». На номерном знаке бронзового авто надпись «Юрий Никулин».

click on the image to see a bigger version of it

Этот фоторассказ я представляю на конкурс CONTEST : Monuments and sculptures of my City #13 : Памятники и скульптуры моего города : SteemitContest от @strawberrry

Camera Sony RX-100.


300 (7).png

Sort:  

Спасибо!

 2 years ago 

Обожаю его! Спасибо за участие! Буду ждать новых работ памятников)

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 60880.00
ETH 2626.54
USDT 1.00
SBD 2.57