Памятники и скульптуры моего города 70. Памятник Карлу Марксу в Электростали.

in SteemitContestlast year

Всем привет!

Бывая в поездках, я фотографирую там памятники. Это, ведь, достопримечательности. Я рассказываю здесь о них. При этом я рассказала ещё не обо всех памятниках, которые есть собственно в городе, где я живу. Это подмосковный город Электросталь.
Город возник при СССР, в 1938 году, совсем ещё юный. Конечно, здесь много памятников, связанных с коммунистической идеологией. Один из старейших из них - памятник Карлу Марксу.

click on the image to see a bigger version of it

Памятник установлен на улице Карла Маркса перед домом культуры имени Карла Маркса. Дом культуры после реконструкции в 2010 году активно используется. Здесь часто проходят концерты и театральные спектакли.
Поставили памятник в 1965 году. К сожалению, я не нашла информации о создателях этой скульптуры.
И, к сожалению же, уже далеко не все испытывают пиетет перед этим философом, политиком, экономистом, оказавшим огромное влияние на ход истории. Как видим, на момент фотографирования памятник испачкан непонятными каракулями.

click on the image to see a bigger version of it

На постаменте табличка с именем и годами жизни 1818-1883.
Памятник небольшой по размеру, но на довольно высоком постаменте.

click on the image to see a bigger version of it

Надо отметить, что Карл Маркс выглядит довольно элегантно и даже модно по нынешним временам. Ведь ухоженная борода, кажется, сейчас ещё в тренде у модных мужчин…

click on the image to see a bigger version of it

Внимательный зритель увидит на фотографии то, чего уже не встретишь в России. Карл Маркс к ДК своего имени стоит спиной, а к Макдональдсу лицом. Фотографии я сделала в октябре 2021 года.

click on the image to see a bigger version of it

Этот фоторассказ я представляю на конкурс СONTEST : Monuments and sculptures of my City # 70: Памятники и скульптуры моего города 70: SteemitContest от @strawberrry

Camera Sony RX-100.


300 (7).png

Sort:  

Your post is manually rewarded by the
World of Xpilar Community Curation Trail

STEEM AUTO OPERATED AND MAINTAINED BY XPILAR TEAM
https://steemit.com/~witnesses vote xpilar.witness

Thank you!

TEAM 2

Congratulations! This post has been upvoted through Curation Team#2. We support quality posts , good comments anywhere and any tags.
Curated by : @stef1

image.png

Thank you for the support!

 last year 

Спасибо за участие!

Спасибо за конкурс!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59388.79
ETH 2578.59
USDT 1.00
SBD 2.47