Памятники и скульптуры моего города 17. Мечтатель Константин Эдуардович.

in SteemitContest2 years ago

Всем привет!
В мае 2011 года я побывала на экскурсии в городе Боровск Калужской области. Там было много интересного. И с тех пор я могу сказать, что один из любимых мной памятников стоит в Боровске.
Худенький человечек в шляпе, очках и валенках смотрит в небо, запрокинув голову. Такой смешной, трогательный и живой. Кажется, что это какой-нибудь литературный герой из детской книжки.

click on the image to see a bigger version of it

Лишь копия памятника Покорителям космоса (который в Москве у ВДНХ) помогает понять, что за человек сидит в смешных валенках.

click on the image to see a bigger version of it

Константин Эдуардович Циолковский, создавший теорию космических полётов, преподавал в местном училище математические науки. Он прожил здесь 12 лет, женился, начал писать свои научные работы. Приехал он в Боровск в 1908 году, так как был назначен учителем арифметики и геометрии в боровское уездное училище. Он любил эту работу, относился к ней увлечённо и старался увлечь детей.

click on the image to see a bigger version of it

Памятник был открыт 17.09.2007г., когда отмечалось 150-летие ученого. Скульптор Сергей Бычков назвал этот памятник «Сельский учитель».
Неожиданный лубочный стиль для такого памятника. Но мне очень нравится.
Надписи на табличках у памятника:
«Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели»
и
«Константин Эдуардович Циолковский, русский учёный, основоположник космонавтики».

click on the image to see a bigger version of it

Этот фоторассказ я представляю на конкурс СONTEST : Monuments and sculptures of my City #17 : Памятники и скульптуры моего города : SteemitContest от @strawberrry

Camera Olympus C-55Z.


300 (7).png

Sort:  
 2 years ago 

Слава великим мечтателям и изобретателям!
Мне нравится памятник. Без лишнего пафоса.

Ага. Я б сказала совсем без пафоса.

 2 years ago 

Замечательный памятник! Очень живой, настоящий. У нас тоже есть памятник Циолковскому, но совсем другой.

Да, уж давно там была, а запомнился.

The second photo looks more interesting. Good luck with your entry!

 2 years ago 

Спасибо за участие, надеюсь в новом этапе будет новая скульптура ;)

Спасибо! Постараюсь.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 64097.37
ETH 3476.43
USDT 1.00
SBD 2.53