Contest STEEM PLANTS : Week # 66. Гаура Линдхеймера.

in SteemitContest11 months ago

Всем привет!

Во время недавней моей поездки в Питер, мы с подругой погуляли немного по острову Новая Голландия, где создано приятное парковое пространство для отдыха. Заинтересовал меня там, в том числе, Огород, за которым ухаживают резиденты острова и дружественные проекты. Огород по типу древних Аптекарских огородов. Большей частью там различные душистые травы и цветы.
Я увидела там много растений, которых я не знаю. Так что опять состоялись ботанические открытия для меня.
Мне понравился вот такой нежный цветок.

click on the image to see a bigger version of it

С помощью Интернета я определила, что это за растение. Это оказалась Гаура Линдхеймера (Gaura lindheimeri) - вид растений рода Gaura семейства Кипрейные.
Этот вид в естественной природе растет в Северной Америке, в Луизиане и Техасе. Вид назван в честь Фердинанда Якова Линдхеймера , ботаника немецкого происхождения.
На питерском огороде кустик был очень скромный, всего лишь с несколькими цветками. Ну, и посажены растения были лишь в этом году. В интернете же я увидела, что разрастаются они в пышные объемные кусты.
Надеюсь, цветку будет хорошо. Условия на солнечном месте для него кажутся подходящими.

click on the image to see a bigger version of it

Нежные цветы на тоненьких веточках напоминают мотыльков. На родине у гауры множество народных названий связано именно с образом бабочки.
В декоративном садоводстве гаура активно используется. Цветы бывают от чисто-белого до ярко-розового цвета. Здесь были белые лепестки с розовыми прожилками. Цветёт она с июля до заморозков. Даже на этом скромном кустике видно ещё множество бутонов.

click on the image to see a bigger version of it

Этот фоторассказ я представляю на конкурс Contest STEEM PLANTS : Week # 66 от @strawberrry.
Приглашаю к участию @veta-less, @soroka74 и @mister-omortson.

Camera Sony RX-100


300 (7).png

Sort:  

Hi, @eto-ka,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Congratulations...!!! Your Post Selected Got Upvote %
By: Urdu Community cruated by @yousafharoonkhan


image.png

Subscribe URDU COMMUNITY

Quick Delegation Links

50SP100SP150SP200SP500SP1000SP1500SP2000SP

Our mission to promote Steemit in Urdu Community to all over the world
Stay together
Join the Urdu Community with more confidence.
Steem On

Hermosa flor 😍 gracias

 11 months ago 

Спасибо за участие!

Спасибо за конкурс!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59238.58
ETH 3176.28
USDT 1.00
SBD 2.45