Contest STEEM PLANTS : Week # 57. Цветок кактуса.

in SteemitContestlast year

Всем привет!

На прошедшей неделе меня неожиданно порадовал один из моих кактусов.

click on the image to see a bigger version of it

Он ни разу не цвёл раньше. Но я его пересадила в прошлом году, и он вот так отблагодарил.
На нём уже пару недель рос цветонос. Они не всегда раскрываются, иногда так и остаётся пушистый и нераскрытый, засыхает.
Но вот в среду рано утром я отодвинула занавеску, а цветок начал открываться.

click on the image to see a bigger version of it

Какой же он большой и красивый!

click on the image to see a bigger version of it

Ещё через час цветок раскрылся полнее. Я достала кактус, чтобы сфотографировать эту красоту поближе.

click on the image to see a bigger version of it

Сам кактус казался слишком маленьким для такого цветка.

click on the image to see a bigger version of it

У него ещё и очень приятный запах оказался.
В профиль видно длинную ножку цветка.

click on the image to see a bigger version of it

Я думала, что к следующему дню цветок завянет. Но он открылся ещё больше. Как яркая жёлтая тарелка.

click on the image to see a bigger version of it

К сожалению, я не знаю, что это за кактус. Большая часть растений у меня подписаны, покупались определённые виды, даже из семян выращивала в разгар увлечения. (А сейчас увлечение поутихло. Выживают, так сказать, сильнейшие. )
Но про этот кактус я ничего не вспомнила, и не нашла записей. Так что, сюрприз от неизвестного кактуса.
Возможно, Echinopsis (Lobivia) aurea, но, кажется, колючки тогда другие.

click on the image to see a bigger version of it

Цвёл он два дня. На третий цветок завял, но и в таком виде он довольно прикольный.

click on the image to see a bigger version of it

Этот фоторассказ я представляю на конкурс Contest STEEM PLANTS : Week # 57 от @strawberrry.
Приглашаю к участию @veta-less, @soroka74 и @mister-omortson.

Camera Sony RX-100


300 (7).png

Sort:  
 last year 

он очень милый)

Спасибо! :)

TEAM 5 CURATORS

This post has been upvoted through steemcurator07. We support quality posts anywhere and with any tags. Curated by: @pelon53

Thank you for the support!

 last year 

Красивый очень! Вот ужасно жалко что кактусы так быстро отцветают((

Спасибо! Да, чаще всего недолго. 2 дня ещё неплохо. А то бывает несколько часов.

 last year 

Спасибо за участие! Жаль что так мало цветет. А с сони как вы фото на компьютер переносите?

Спасибо за конкурс.
Переношу через шнурок. Как с флешки.
В принципе, там карта памяти стандартная. Но картридер у меня какой-то глючный.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 65140.74
ETH 3484.29
USDT 1.00
SBD 2.37