Contest STEEM PLANTS : Week # 56. Примулы.

in SteemitContestlast year

Всем привет!

Весна в этом году ранняя, всё вокруг радостно цветёт.
У меня образовалась подборка примул, сфотографированных в разных местах моего города.
Они бывают самых разных расцветок и одни из первых украшают цветники возле домов. Особенно мне нравятся вот такие бордовые с жёлтой серединкой.

click on the image to see a bigger version of it

Примула (лат. Primula) — род растений из семейства Первоцветные (Primulaceae).

click on the image to see a bigger version of it

Название происходит от латинского слова primus («первый»). Цветок так назвали, потому что цветёт он ранней весной, одним из первых.
Следующие две фотографии я сделала 10 апреля.

click on the image to see a bigger version of it

Примулы красовались единственными цветами в палисаднике около многоэтажного дома.
По-русски их называют с тем же значением, что и на латыни: первоцвет

click on the image to see a bigger version of it

В мае они ещё продолжали цвести.
Примулы – многолетние. В непрополотом цветнике разросшиеся куртины примул тоже радовали своим цветением.

click on the image to see a bigger version of it

Когда со временем примула цветёт пышной шапочкой, это смотрится особенно эффектно.

click on the image to see a bigger version of it

Это очень популярный цветок у садоводов.
В честь него даже назван астероид (970) Примула, открытый в 1921 году.
Существует огромное количество сортов разных расцветок и высоты цветоносов.
Но и самый простой классический белый мне нравится – нежный и красивый.

click on the image to see a bigger version of it

Этот фоторассказ я представляю на конкурс Contest STEEM PLANTS : Week # 56 от @strawberrry.
Приглашаю к участию @veta-less, @soroka74 и @mister-omortson.

Camera Sony RX-100


300 (7).png

Sort:  
 last year 

У нас тоже примулы попадаются. Чёт я забросила всё фоткать :-))

Я волнами, то фоткаю, то лень.
Но цветочки для конкурса - святое. :)

 last year 

Спасибо за участие!

Спасибо за конкурс!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 64921.79
ETH 3541.94
USDT 1.00
SBD 2.36