Contest STEEM PLANTS : Week # 52. Первоцветы во дворах города.

in SteemitContestlast year

Всем привет!

Продолжу делиться с вами апрельской красотой. Эти цветы я встретила во дворах в своем городе.
Эти крокусы (Crocus) растут около соседнего подъезда моего дома. Я их сфотографировала утром 5 апреля. Чуть-чуть раскрылся только один цветок.

click on the image to see a bigger version of it

Но мне такая расцветка крокусов очень нравится именно на бутонах. Смотрите, какой красивый рисунок на лепестках.

click on the image to see a bigger version of it

Внутри лепестки более равномерно раскрашены, но при этом цвет гораздо насыщеннее.

click on the image to see a bigger version of it

Очень простой, но любимый мной весенний первоцвет – мать-и-мачеха. Это самый верный признак наступившей весны. На каждый маленький цветочек налетели насекомые за нектаром.

click on the image to see a bigger version of it

И ещё один мой любимый цветок – любимого голубого цвета – пролеска (лат. Scílla). Я на этот цветок обратила внимание не очень давно. То ли их меньше росло, то ли как-то не обращала внимания.
Эту пролеску я нашла во время обеденной прогулки 10 апреля во дворе многоэтажного дома.

click on the image to see a bigger version of it

И, когда рассмотрела поближе, цветок мне очень понравился. Он маленький, но каждый цветочек прекрасен по форме и, конечно, по цвету.

click on the image to see a bigger version of it

Этот фоторассказ я представляю на конкурс Contest STEEM PLANTS : Week # 52 от @strawberrry.
Приглашаю к участию @veta-less, @soroka74 и @mister-omortson.

Camera Sony RX-100


300 (7).png

Sort:  
 last year 

Ну что может быть милее первых весенних цветов!!? только вторые весенние цветы)

О да! :)

Привет, друг, я люблю три цветка, они очень красивые.

Спасибо!!! :)

 last year 

Спасибо за участие!

Спасибо за конкурс!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58522.52
ETH 2540.72
USDT 1.00
SBD 2.50