Contest STEEM PLANTS : Week # 19. Буйство рододендронов в апрельской Вене.

in SteemitContest2 years ago

Всем привет!
В путешествиях я люблю получать впечатления в разных областях: культурные, архитектурные, гастрономические, художественные и музыкальные и т.д. и т.п. И на растения я, конечно, тоже обращаю внимание.
Сегодня хочу рассказать об одном из самых ярких цветочных впечатлений. Я навсегда запомнила, как бродили мы, наслаждаясь запахами и красками, по ботаническому саду в апрельской Вене в 2011 году.

click on the image to see a bigger version of it

Такого пышного цветения я, честно говоря, до того и не видела.

click on the image to see a bigger version of it

Такое разнообразие!

click on the image to see a bigger version of it

Просто глаза разбегаются.

click on the image to see a bigger version of it

Размеры и краски прекрасных цветов отличались, но это всё цветы одного вида.

click on the image to see a bigger version of it

Очень хорошо, что это был ботанический сад и для таких незнаек, как я, около растений были расставлены таблички с названиями. Всё это были разные сорта рододендронов

s220824-106.JPG

Для наших широт это слишком теплолюбивое растение, поэтому я не встречала его у нас раньше. Но садоводы – увлеченные люди. Позже мне попадались рододендроны и в подмосковных садах. Но в Вене – это была невероятная симфония.

click on the image to see a bigger version of it

Ботанический сад, маленький кусочек которого я здесь показала, примыкает к Бельведеру. Если любите такие прогулки, горячо рекомендую не пропустить его в Вене.

Этот фоторассказ я представляю на конкурс Contest STEEM PLANTS : Week # 19 от @strawberrry

Camera Olympus C-55Z


300 (7).png

Sort:  

Sprouting goodness!🌱

 2 years ago 

Какие прекрасные цветы! поздравляю с победой!

Спасибо большое!

Están hermosas las presentaciones de esas plantas suerte amiga @eto-ka

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60445.30
ETH 2331.01
USDT 1.00
SBD 2.52