You are viewing a single comment's thread from:

RE: #club100 // Сontest STEEM PLANTS : Week #38 - Persimmon

in SteemitContest2 years ago

Таки что, надо хурму из магаза в морозилку пихать?
Я тут ждал одну пока дозреет на столе, так она просто попортилась))

Sort:  

ДА! Они же типа как рябина от морозца хорошеет.
Я еще читал - класть в пакет с яблоком.

Но я стараюсь брать хоть мало-мало уже созревшие.

Я убедился, чем более они мягкие и "порченные" с виду, тем вкуснее))
Надо будет попробовать морозилку)

они мороженные могут иметь вид такой темноватый.
Кстати, я что-то в наш магазинах в этом году не стал видеть "шоколадных". может санкции, конечно,.
с абхазскими мандаринами нынче проблема образовалась в наших магазинах. их было мало. Наверное, в Москве все и в Питере. В первых числах января в Пятерке и в Магните совсем не было мандарин. Вчера вот в магните местном купил и даже жена удивилась. Дочь ест только абхазские. :)

Мандарины у нас есть. На НГ были дорогие, сейчас нормальные, но вот откуда они не знаю, не спрашивал.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58833.91
ETH 3155.94
USDT 1.00
SBD 2.44