Парочка под зонтиком

in SteemitContest2 years ago

Привет, стимитяи и стимитяйки.



Это мой ответ на очередной этап конкурса от @may2015 Contest "Fountains-2022" - Week #8 // Конкурс "Фонтаны-2022" - Неделя #8 (ENG/RU).

20220616 КИров_1.JPG

20220616 КИров.JPG
Этот фонтан я обнаружил в одном из скверов в областном нашем центре Кирове. Этот сквер появился буквально недавно. До этого здесь был старый медицинский комплекс. Были корпуса наркологического и венерического отделения, корпус медстатистики и что-то там с лечением сердца. Это только та часть, что я конкретно знаю. Остались еще пару старых полуразрушенных зданий, которые напоминают о былом этого места.

20220616 КИров_5.JPG
Мне кажется, что я даже знаю это здание, я бывал в нем в начале нулевых нашего века. Тогда я работал в фирме, которая страховала нас и мы, сотрудники, периодически проходили полное медицинское обследовангие. Вот там велось обследоание сердца.
Надо сказать, что перемены в Кирове начались с приходом Никиты Белых в качестве губернатора области. В город пришел бизнес, город начал развиваться, "болото", в котором жил город, стало отступать. Но сейчас Никита сидит на зоне, а город остановился в своем развитии, проекты, котрые еще были задуманы при правлении Белых реализованы, а дальше....
Но вернемся к фонтану. Я проезжаю мимо этого сквера почти каждый день. Я еду в офис утром, а после работы домой. В одно прекрасное утро я решил, что надо сделать пит-стоп, т.е. посетить этот сквер, в центре которого стоит этот фонтан. Еще в этом сквере есть одна маленькая дорожка, вдоль которой стоят лавочки... и всё. Ну и вокруг фонтана есть несколько лавочек.

20220616 КИров_2.JPG


20220616 КИров_3.JPG


20220616 КИров_4.JPG
Прикольно. Парочка стоит на глобусе Кирова? Я правильно понимаю задумку?
Но вода вокруг глобуса есть, значит всё же фонтан функционирует. Да и я даже видел капающую воду с зонтика однажды днём. Я думаю, что я еще увижу работу этого фонтана вблизи. Самое главное побывать днём в этом сквере.


Большое спасибо, друзья, за ваше внимание к моему посту.

I wish all of you good luck!

Sort:  

Очень даже милый фонтанчик

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 2 years ago 

Милый фонтан.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 57681.36
ETH 2446.21
USDT 1.00
SBD 2.30