Конкурс "Фонтаны-2022" - городской фонтан

in SteemitContest2 years ago

Hello, Steemit-Garden accomplices.

Привет, стимитяи и стимитяйки.



Это мой ответ на очередной этап конкурса @may2015 объявила Contest "Fountains-2022" - Week #7 // Конкурс "Фонтаны-2022" - Неделя #7 (ENG/RU).

Фонтаны. Дело хорошее. Но откуда у меня в деревне фонтан? Это только в каком-то помнится советском фильме дяденька за свои средства в каком-то селе фонтан построил. Он сказал, что он просто любит строить фонтаны.
Надо сказать, что в нашем городке есть фонтан. Одно предприятие к юбилею города "подарил" фонтан для граждан и повесил на городской бюджет подарок.

Именно так я начинал свой первый пост про фонтаны. Я тогда написал, что наш городской фонтан не работает. И вот уже скоро закончится лето, а фонтан и прилегающая к нему территория продолжает ремонтироваться.

А самое смешное, что я помню, что я фотографировал этот фонтан, но фотографии не нашел.
ну и ладно, "мы не будем зареветь".

ну так... Я нашел эти фотографии


20210805 Фонтан_1.JPG


20210805 Фонтан.JPG
Фотографии сделаны в августе 2018 года, т.е. 4 года назад. В тот день я был на нашей городской площади и решил немного поэкспериментировать с фотоаппаратом. До прошлого года я старался не фотографировать нашу площадь, потому что было просто страшно что-от фотографировать и показывать друзьям. В прошлом году на площади начался ремонт, в первую очередь отремонтировали колокольню. Модно сказать глобальненько - поубирали "лишние" всякие рюшечки. Нууу.... горе-рестовраторы решили сделать минимализм или упростинизм. Но я про колокольню рассказывал в прошлом году. А сейчас речь про фонтан.

20210805 Фонтан_2.JPG
Летом рядом с фонтаном всегда тусовались голуби, особенно в солнечную погоду. Еда и вода всегда рядом. Детишки кормят птичек всегда с большим удовольствием, а после приема пищи можно попить воды.

20210805 Фонтан_3.JPG
А вот и сама колокольня. Еще со старыми деревьями - голубыми елями.
Ой, сколько шума было после того как в прошлом году спилили эти уродливые деревья.
Я снова пошел в сторону от фонтана. 😂😂😂

20210805 Фонтан_4.JPG
Я вот думаю - дизайн фонтана, а точнее конфигурация прыска воды изменят или так и останется всё немного простенько... Хотелось бы изменения. Но будем посмотреть.


Большое спасибо, друзья, за ваше внимание к моему посту.

I wish all of you good luck!

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 2 years ago 

Симпатичный фонтан! Рада, что нашлись эти фотографии. Ссылочку скинь под пост о конкурсе, а то как бы не забыла!

оки. завтра. конкурс начинается завтра. :)

 2 years ago 

Напоминаю про ссылку)

🙏🙏🙏😂😂😂

 2 years ago 

А по-моему красивый фонтан, зачем менять?! вряд ли сделают лучше.

И колокольня мне понравилась и вода из фонтана. Они неплохо сочетаются. Вторая фотография просто понравилась. Нежная такая.

Hi, @apnigrich,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57849.42
ETH 3122.29
USDT 1.00
SBD 2.43