Sort:  

Ну так ваш любимый Протейкин ID и доблокировался, что осталось вас там две дюжины инвалидов под присмотром "смотрителя маяка", гы-гы... Копошитесь там карусельным междусобойчиком вперемежку с ботами-апарями - "развиваетесь" ...Ага!

... а потом на Стим прибегаете со своими хохло-шиткоинами фарцевать, нахрен никому не нужными, в тупых конкурсах для тупарей.
Блокировать она размечталась.
wassat.gif

Ну-ну... мечтай-мечтай.
Мозги сперва себе купи - сделай хоть раз в жизни что то полезное.

вспоминаю тот день, когда возражала против удаления вашей учётной записи с golos.id, аргументируя не очень частое тогда ваше неадекватное поведение временными помутнениями рассудка и противопоставляя этому несчастью другую, вполне интересную, творческую, часть вашей личности.

Теперь я понимаю, как кто-то тогда был абсолютно прав, избавив от всего этого наш замечательный GOLOS.

Ой! Вы меня растрогали ... слёзы не дают мне говорить...

Теперь я понимаю, как кто-то тогда был абсолютно прав, избавив от всего этого наш замечательный GOLOS.

Этот "кто-то" - "смотритель маЙяка" - можете передать ему от меня привет... если найдёте тазик поглубже: гомопятак должен жрать лайно.

И да, моя запись не удалена - тупое быдло-кодерство "Голос блокчейна" прсто не знает как это сделать (потому что тупое, и потому что быдло).
Но мне хорошо от мысли, что вы там все вместе : когда мразота собирается в кучу - её проще обезвреживать, чем гоняться за каждым поодиночке.
:)

Да, в одном вы без сомнения правы: не надо было меня злить.
И вообще, плевать в уходящий вагон - это плохой феншуй.
А на тот момент, я практически уже переехал на Steemit. Раздал монетки вашего GOLOS.ID Лексу, Глории и по мелочи - всем кто хотел. Забрал взамен шиткоиниы, на ту пору уже почившего в бозе, GOLOS.IO.
Т.е. по сути - я сделал доброе дело .
:)
Благодарность?
Не обязательно благодарность, но плевать в спину - точно нельзя.
Я никому это с рук не спускаю, никогда и нигде. И для вас не сделаю исключения.
Хохлядская манера гадить исподтишка, подло пакостить, надеясь на безнаказанность - проявила всё истинное содержание голосянской помойки.
Да, я называл вещи своими именами.
Да, вам это не нравилось.
А как насчёт "свободы слова", столь излюбленной либердой?
Или свобода слова, это только когда "Путинхуйло", "Москаляку на гиляку"?
А "Протейка - жулик" - это уже "недопустимое поведение"?

Вы лицемеры и жалкие трусы. Нищие, никчёмные ничтожества.
Всё зачем вы вообще нужны в этой жизни : образцово показательно сдохнуть, что бы другим не повадно было такое повторять.
Надеюсь, хоть это у вас получится без посторонней помощи.
:)

а вы на golos.id когда в последний раз были-то?

Вот уже третий день вы без устали повествуете здесь о чём-то, накрепко застрявшем лишь в ваших представлениях по какой-то там "старой памяти". Ни один из пользователей сейчас не сталкивается с тем, что вы тут рассказываете и поэтому просто не поймёт.

Вот даже жаль ваших напрасных стараний. Ведь это время можно было бы потратить и на что-то полезное...

Ни один из пользователей сейчас не сталкивается с тем, что вы тут рассказываете и поэтому просто не поймёт.

Гы-гы... То-то вы и сидите там все в своих "закрытых подписках", что бы сосед не пришёл и не минусанул.
Пипец, ваще! Два десятка калек в одной лужице, и те анально огораживаются друг от друга!!!
Такого даже в дурдоме не отыскать. fool.gif

а вы на golos.id когда в последний раз были-то?

Клованы.
Что мне у вас делать, придурки?
Со Слоником вашим низколобы хороводы "темы недели" водить? Мусолить копипасту тупую, ради таких же тупых коментов в надежде выклянчить донаты "смотрителя"?!!
Вы ж, дурачьё, уж до такого уровня деградировали что Юрашка для вас - свет в окоше.
Ну вот поржал, когда Ледизарублём попыталась выложить пост о реально увиденном ею в Ростове во время "приезда музыкантов", так её aleks минусанул за то , что она "не в закрытой подписке" это выложила. (Разумеется по скотски=хохлядски минусанул без объяснения/предупреждения. Свинья - она и есть свинья)
Первый раз вы жизни, эта дура попыталась сказать что то честное на вашем , всём из себя таком "свободном" GOLOS-е, и тут же щелбан по носу.
Пипец ! Вот уж цирк.
laughing.gif

Я не теряю сейчас своего времени. Я возвращаю когда-то потраченное на вас - дураков. А вот вернёте ли вы своё... Это уже вряд ли.

в закрытых подписках для спонсоров у нас только один юзер зачем-то сидит, посты для подписчиков не видно только в одной ленте - новое, а минусовать их, как и апать с донатами может любой. Отстаёте вы от жизни значительно и поэтому остаётся фантизировать..

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58510.90
ETH 2522.39
USDT 1.00
SBD 2.36