Приветствие

in Newcomers' Community3 years ago (edited)

Приветствую всех участников и координаторов платформы steemit. Я Светлана. Мне прелестных 52года. Жизнь моя яркая и интересная полна сюрпризов и радости. (подробности по ходу пьесы) Я люблю новое и живу по принципу 10%,поэтому я здесь. Люблю исследовать и достигать. Дружу со своим телом, занимаюсь спортом. Люблю свою душу, занимаюсь духовными практиками. Люблю деньги, а деньги любят меня. Поэтому решила осваивать профессию финансового консультанта. С криптовалютой только знакомлюсь, но я способная ученица. Намерение серьёзное. Люблю Путешествия, танцы, игры, медитации, полезную и вкусную пищу.Благодарю @nastena09 за приглашение поучавствовать и рсскрыть свои таланты и возможности и новый социум, познавательный, красивый, полезный и денежный
IMG-70f4705e7d56a995a2f0cb5dc6fe4548-V.jpg

Sort:  

You forget to add #achievement1 tag ! Kindly add it !

Благодарю за подсказку, хорошего Вам дня и солнечного настроения

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59347.70
ETH 2534.40
USDT 1.00
SBD 2.47