«Объект недели» #8- Сувенирные магниты.// @zhanavic69

Привет, друг strecoza Я давно не участвовал в ваших конкурсах, но увидел этот и он мне понравился. Насколько я понимаю, речь идет о фигурках с магнитами, которые мы приклеиваем на холодильники, но больше всего это касается сувениров для путешественников, потому что когда мы путешествуем или раньше путешествовали, нам всегда нравится привозить сувениры.

DSC09898.JPG

В моем холодильнике много фигурок с магнитами, но очень немногие из них - сувениры из путешествий:

DSC09901.JPG

image.png

Несколько милых маленьких коров, они были из поездки, которую мы совершили всей семьей, фактически это был мини-тур по туризму в один день, в тот раз мы отправились в Куэвас-дель-Гуачаро, красивое место, впечатляющая природа, это было в сентябре 2001 года.

DSC09896.JPG

Другая - это Вирхен дель Валле, моя Валлита, наша Дева, защитница моей семьи и дома, я купила ее на острове Маргарита, в штате Нуэва Эспарта в Венесуэле. Когда я приехала на остров, я отправилась в святилище Девы Марии в Эль-Валле-дель-Эспириту-Санту в 2002 году, в ту поездку я отправилась с мамой и братом.

Это мое участие в этом конкурсе, спасибо за возможность, продолжайте создавать подобные идеи для всех, вот ссылка на конкурс. https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-8-souvenir-magnet-obekt-nedeli-8-suvenirnye-magnity

fz24.png

Sort:  
 3 years ago 

спасибо за участие

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63643.10
ETH 2582.85
USDT 1.00
SBD 2.75