В поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №133 от @zaria56 Блин, от блинов мне блинно...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Забуду этот день едва ли,
Такая масленица - впрок
!

Я помню, как нас угощали,
И ели мы, кто сколько мог
.

Ведро блинов, ведро сметаны,
Повидло, баночка икры
!

Сгущёнка и изюм в стаканах -
Всё для счастливой детворы
.

Блины творожные, мясные!
Чтоб всем так хорошо жилось
!

С начинкой разной - овощные!
А в этом, видимо - лосось
!

Желудок молится: Не надо...
Нет места у меня совсем
...

А я ему: блин с авокадо!
Да как же я его не съем
?

А вот блины с лимонным кремом!
А здесь банан! А здесь грейпрфрут
!

Была бы жизнь моя - эдемом!
Да вот живот чуть- чуть раздут
...

Ремень сдавил меня, скотина...
Куда-то делись "друганы
"...

О, блин...мне от блинов так блинно...
Что вместо лиц у всех - блины
...

УСЛОВИЯ КОНКУРСА https://steemit.com/hive-139751/@lilia737/poeticheskii-konkurs-beliberda-133

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369

Куратор - @mamamasha. Спонсор - @avoicest

Оргвзнос участника: в условиях вознаграждения установлено 10% от авторской выплаты бенефициару lilia737.

Ваша - Ольга Заря @zaria56

Sort:  
 3 years ago 

Блины с лимонным кремом просто чудо!
Подайте мне сюда побольше блюдо!
А юбка пусть трещит по швам...
Желудок сыт, но хочется глазам!

 3 years ago 

А мне компота и побольше кваса...запить блины с лососем, сыром, мясом!)))

 3 years ago 

Такая блинная вкуснятина, аж захотелось всё перепробовать!!! Вашему герою от переедания теперь везде блины мерещатся!)))

 3 years ago 

Все его страдания от недоедания! ))) А теперь от переедания!))

Какой хороший праздник! Вспоминается. ^^
Скушай блинчик с колбасой,
Будешь толстый и большой. =)

 3 years ago 

Нет, я гурман) Ем с авокадо, с вишнями...
А с колбасой...для статных - это лишнее.

Блин с колбасой у нас найдёшь едва ли...
Его худышки для рекламы взяли))

Люблю блины, когда по вкусу разные!
Не важно с чем, но целесообразные!))

 3 years ago 

У тебя блины, что надо!!!
Как приеду - угостишь?
Можно блинчик с авокадо,
Если в гости пригласишь!)))

 3 years ago 

Для тебе, моя родная,
Я устрою блинный рай!
Приглашаю - не одна я)
Поскорее приезжай!

 3 years ago 

Да, с подружкой твоей Любой
Вы, как сёстры, для меня!
Всё прошли: огонь и трубы...
Наша дружба, как броня!!!

 3 years ago 

А мы только на днях вспоминали о тебе!)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61138.54
ETH 2920.26
USDT 1.00
SBD 3.54