STEEM PLANTS CONTEST: week #14 Стрептокарпус и сансивиерия ханни голд

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Не смогла пройти мимо конкурса!

На этот раз я хочу выставить то, что расцвело у друга к началу лета!

Просто решила поделиться этой маленькой радостью!

photo_2021-05-22_19-16-51.jpg

Наверное, люьители цветов знают, что это за цветок!

photo_2021-05-22_19-16-56.jpg

А кто не знает, сообщаю - это расцвёл стрептокарпус! Их друг называет "загадочными мадагаскарцами"

Очевидно, потому что родина этого растения - Южная Америка и Мадагаскар. А растёт оно на горных склонах и в лесах, где невысокая температура воздуха.
Этот цветок, как я узнала в интернете, представитель геснериевых, родственник известных узамбарских Фиалок (Сенполий), Колерий, Глоксиний (Синнингий) и др.

У друга более ста видов неприхотливых и экзотических растений. Ежедневный уход за цветами, который забирает очень много времени, но радует хозяина своим цветением.

Вот ещё один цветок, который мне захотел показать мой друг.

photo_2021-05-22_19-16-57.jpg

Он называется сансивиерия ханни голд.
Сижу - улыбаюсь)) Я даже с первого раза выговорить не смогла!

photo_2021-05-22_19-16-55.jpg

Друг любит этот цветок, как он его называет ласково "рябчик"))

Сансевиерия ханни не сильно любит влажность воздуха, поэтому он листья не опрыскивает, а просто протирает аккуратно влажной салфеткой с целью избавления от пыли, которой у нас в летнее время особенно - достаточно!
Я это постоянно замечаю по поверхности своей мебели.

Заглянула в поисковик и нашла там один очень важный совет для цветоводов:
Во время полива вода не должна попадать в центр розетки, так как это может спровоцировать загнивание
точки роста
. Это касается именно этого цветка с красивым длинным именем!)

Думаю, что он кому-то пригодится!

А я благодарю тех, кто читает мои посты и тех, кто любит "растюшки" (слово моего друга!) - как своих детей!

Ваша - Ольга Заря - @zaria56

Sort:  

Сразу узнала глоксинию, хотя никогда не имела с ними дел:))) Совет про полив действительно очень полезный;) Спасибо за участие!

 3 years ago 

Спасибо за конкурс!

 3 years ago 

100 видов!!?? Это ж с ума сойти можно, даже не представляю себе такое количество!

 3 years ago 

Он в выходные дни с ними занимается с утра до вечера! То землю меняет, то пересаживает, но главное, что у него на работе всё уже заставлено его цветами, и у соседей тоже, он их дарит!)
Привет, Машенька!

 3 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63101.67
ETH 2588.03
USDT 1.00
SBD 2.74