SONGS OF MY CHILDHOOD Contest by @nesmeliy

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!

IMG-ff07be744562a5177fdaa84165cec58b-V.jpg

Спасибо за интересную тему. Мне повезло, я выросла на песнях.
Мне их пела и мама тоже, но чаще нам с братиком пел их папа.

Любимая его песня была "Заря моя вечерняя, любовь неугасимая"...

Он пел её и маме, и нам с братиком, потому как мы тоже были зари, фамилия папина - Заря!

Пел мне : Я назову тебя зоренькой, только ты раньше вставай...

Причем, папа часто подбирал нам всем свои песни.
Брату Мише пел:"Мишка, Мишка, где твоя улыбка, полная задора и огня", мне пел песню, которую я больше нигде и никогда не слышала:

"Любимая, далёкая, дочурка ясноокая, нежно мишку укрой, скоро кончится бой и отец твой вернётся домой. И твой сон я не нарушу, и тебя не разбужу, твои кудри я нежно поглажу и в кроватке всю ночь просижу..."

Некоторые из них сочинял сам: "Раньше я люблю хотел сказать, хорошо сама смогла понять! Ау-ау, а теперь я не скажу"...

Папа был очень артистичен!
Благодаря ему я и мой брат пишем стихи!)

IMG-6be4855ca9c897dd5e2b0c714d263e2b-V.jpg
Мой молодой папа, который всем нам привил любовь к стихам и песням

Конечно, многие песни были из фильмов тех лет типа "Весна на заречной улице", папа знал наизусть весь репертуар Рыбникова, Бернеса.

Когда я пошла в школу в первый класс, у меня была любимая песня "Жили у бабуси два весёлых гуся")

Потому что меня всегда учитель Мамохин Борис Дмитриевич вызывал на пении и просил исполнить роль бабуси. Всё пели:
"Вот кричит бабуся", а я одна солирую: "Ой! Пропали гуси! Один белый, другой серый! Гуси мои, гуси!"))

Чуть позже я выступала на сцене с песнями "Журавленок"

Ушло тепло с полей.
И стаю журавлей
Ведёт вожак в заморский край зеленый ...
Летит печально клин, но весел лишь один,
Один какой-то Журавленок несмышленный...
А один Журавленок рвётся в облака и торопит вожака.
На что вожак отвечает:
Хоть та земле теплей,
А родина милей, милей запомни, Журавленок это слово...

А ещё у меня с подругой была любимая песня "Ну неужели в самом деле не хватило вам недели, вам недели не хватило до, чтоб хоть день побыть со мной? Ведь и детям нужно все же выходной устроить тоже, а без мамы и без папы это что за выходной?"

На сцене с подругой мы любили петь театрализованные частушки:
*Ой ты цё да я не цё, а серцять то нам на цё...Али мама цё сказала - это всё для нас ницё"))

Нас встречали на ура, на голове была у одной косынка, а у другой фуражка с цветком!)) Типа ОН и ОНА!))

А ещё я как-то сочинила песню, подруга подобрала её на пианино и мы пели на школьном празднике с ней:
Спускается ночь над морем и нужно домой спешить. А дома скрипя зубами полночи урок зубрить. А в школе мы молим бога и с дрожью сидим едва. Поверьте, что бога нету - по физике снова - два

В два голоса мы с подругой пели песню уже ближе к восьмому классу:

В этот вечер мне не надо, ни кино и ни эстрада. Мне нужна только ты, только губы твои, чтобы их целовать в ночи...)) С этой песней мы выступали под руководством нашего учителя по профтехучилищам!

А эту песню мы пели во дворе с мальчишками под гитару:

Что зазвонят опять колокола-лалала,
И ты войдёшь в распахнутые двери
...

Я, как и мой папа теперь сочиняю песни своим внукам. Данилке пела "Плакал мой Данилка, слёзы не унять, ах, как трудно горе мальчика понять. Кап-кап-кап со щек на брючки, кап-кап-кап - Данилка лучший! Разве есть на свете мальчик похожий, чтоб он был и маленький, и хороший))

Сашеньке-внучке пела: "Мы милашки, куклы неваляшки, куклы неваляшки, яркие рубашки"))

А внучке Анечке пою разные песни, но сейчас часто учу её участвовать в ролевых играх:

Я пою:
Далеко на лугу пасутся КО... А потом у нее спрашиваю:Кони?

А она отвечает: нет, не кони!

Я опять: Далеко на лугу пасутся КО... Козы?

А она: Нет, не козы!

Я пою: А! Коровы!

И мы с ней вместе: Правильно! Коровы! Пейте дети молоко, будете здоровы!))

IMG-f164c4d4e7dc661276a91fc21b78ffe2-V.jpg

IMG-a7dbb7465b29e7c64a6ae6f2d54069ae-V.jpg

Вот так и живём...С песней через всю жизнь!

Спасибо за конкурс его организатору. @nesmeliy

Спасибо моим читателям!
Спасибо кураторам!

Sort:  
 3 years ago 

Я помню некоторые из этих песен, хотя я была в то время маленькая.
Например, вот эту "Что зазвонят опять колокола........")

 3 years ago 

Привет, Ирочка! Рада тебя видеть и слышать! Мы и сейчас, когда встречаемся, поём колокола!))

 3 years ago 

Какие милые, добрые песни, конечно я не знала тех песен, что сочинил твой папа и сама, но остальные были в моей жизни, я конечно не певунья, но "зазвонят опять колокола-лалала," мы тоже пели. В этом возрасте у нас "в моде " была гармошка))) Гитары не было в деревне. А вот баян и гармошка... Летними вечерами они перекликались с одного конца деревни на другой. А заканчивался гармошечный концерт с первыми петухами и обязательно "что ж ты бродишь всю ночь одиноко...."

 3 years ago 

Мы же с тобой ровесницы тех сссровских лет!
Вот и песни у нас общие были... Да какие песни - о главном! Привет, моя хорошая! Рада тебе! Сейчас убегаю к Анютке, у неё сегодня был первый в жизни утренник!
Чуть позже - забегу!

 3 years ago 

Знакомые песни...))) А "Ушло тепло с полей" я пела на Новый год на вечере в классе!))) Как много у нас общего!!!)))

 3 years ago 

Привет, Валюш! Куда мне до тебя? Ты же профи! А я так...любитель))

 3 years ago 

Скажешь такое!)))

 3 years ago 

прекрасная история про папу))) такая теплая))) и песни душевные, добрые! благодарю за внимание к моему конкурсу!!!

 3 years ago 

И вам огромное спасибо за такой прекрасный конкурс. Вспомнила, улыбнулась!)

 3 years ago 

Картинки действительно красивые !!!

 3 years ago 

Вы имеете в виду фотографии?

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65761.91
ETH 3385.70
USDT 1.00
SBD 2.62