You are viewing a single comment's thread from:

RE: СONTEST! NEW! Как я впервые..// How I first.. Part 2// CLUB75

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Знаете, у меня, видимо, в начале жизни всё было гораздо ярче и интересней, чем во второй её
половине!)
Во Второй, те в 21 год я вышла замуж и жила обычной семейной жизнью.
А вот в детстве, помню, в детском садике я понравилась одновременно - двум мальчикам - Юре и Коле.
Они меня пригласили на свидание возле забора у садика и выясняли у меня, кого из них я люблю!))
Как в оперетте, которую я смотрела позже - было об этом: "Тебя мы любим оба без памяти до гроба, но ты должна любить лишь одного". Тогда я выкрутилась, придумала, что люблю третьего, представляя образ уже школьника, которого я видела у бабушки в гостях - своего дальнего родственника из села!))

Но самое настоящее первое свидание и первая моя любовь случилась где-то в 5 классе!
Хотя это было так необычно, не так, как у всех!))
Я шла с подругой по проспекту и лузгала в ладошку семечки. Подошёл ко мне очень красивый парень с ясными глазами и вьющимися волосами! Но главное - лучезарная улыбка! Просто "Очаровашка))
Так вот он попросил у меня семечек!)) Я высыпала ему в ладошку всё, что у меня осталось, а он спросил, чем я занимаюсь вечером и пригласил меня на свидание!)))

Пошла я не одна, а с той же подругой, с которой гуляла по проспекту!
Пошли мы на час раньше и влезли на дерево в парке, чтобы наблюдать, как парнишка будет нас искать!
Он был старше лет на пять, поэтому я не рискнула идти сама))

Славик, так его звали, пришел вовремя на назначенное место на детской площадке - я выбирала место!))
Когда он начал искать глазами нас по сторонам, то вдруг заметил двух Соловьев-разбойников!))
Расхохотался и сказал нам спускаться, даже помогал обеим!
Потом мы пешком пошли в другой парк, там была танцевальная площадка и туда вечерами ходило много молодежи! Но мы пошли не на танцевальную площадку, а на детскую! Я предложила сыграть в прятки!
Потом мы играли в догонялки! А потом, расставаясь, Славик сказал, что он не прочь, чтобы встретиться и завтра, только при условии, что я буду одна... Мне это показалось очень неправильным и я отказалась... О чём позже пожалела... Он мне очень понравился, но, видимо, в то время я ещё не доросла до
boy-and-girl-1464451_960_720.jpg
любви... Хотя стихи начала писать, когда увидела Славика с другой девочкой, видимо, его ровесницей. Благодаря такой вот встрече, я ощутила прилив чувств и вдохновение! Для поэзии нужен вдох - это и есть вдох-новение!!!
Как писала Агния Барто: "Так вот с первого свидания - начинаются страдания"...))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59317.93
ETH 2530.37
USDT 1.00
SBD 2.47