You are viewing a single comment's thread from:

RE: Contest // Topic of the week №46 // How do I prepare for the New Year?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Светлая память ему, Машенька...Сегодня мой брат для меня в городе моём - это всё... Завтра иду в церковь, а потом он меня везёт на кладбище, всегда, когда мне плохо - он рядом...
Ах, как тяжело на душе... Выставила на стихах Ру стихи о муже и сыне, читаю и плачу... Счастлива, что здесь у меня тоже есть свои родные люди...
Всё забываю спросить, может, Женечка твой мне переведет в наш клуб 500, может, это повысит мою долю для соо и голосовать будут ощутимей... С кем посоветоваться?

Sort:  
 3 years ago 

Так если в силе есть 500, надо переводить, там же ставки выросли, я передам ему твою просьбу.

 3 years ago 

Спасибо, Машенька! Вы моя опора здесь с Женской... Что бы я без вас? И в силу голоса трексы можно тоже перевести... Спасибо! Только вернулась с кладбища и сюда....

 3 years ago 

Всё понятно, понимаю каким трудным был день.

Теперь делегировано у тебя 500, TRX пока остались, пусть копятся, сейчас ведь еще и курс там упал, поэтому совсем мало, незначительная сумма. Я правда стараюсь разобраться, но пока на уровне Агафьи Лыковой. Давай будем надеяться что курс повысится, и кураторы будут голосовать. Удачи тебе, Ольга!

 3 years ago 

Просто обнимаю тебя...у меня нет слов... И ты права, что день был тяжёлым у меня... Там ещё проблема, земля просела в гробничках...А я сейчас, чуть что и плакать...Старею, видимо...Женечка спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57849.42
ETH 3122.29
USDT 1.00
SBD 2.43