You are viewing a single comment's thread from:

RE: CLUB5050 ❤️ POWER UP! 18000 Steem Power!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Восхищаюсь молча)
Браво, Солнышко, у меня всегда была симпатия к твоему образу, когда я участвовала в авторских конкурсах... Не сейчас, а когда-нибудь... Смогу и я пополнить ряды первопроходцев!) Надеюсь...

Sort:  

Обязательно присоединяйтесь)))

 3 years ago 

Спасибо...После декабря... У меня черный декабрь - поминальный... Кто же, если не я...собираю копейки, чтобы заказать сорокоусты мужу и сыну...На пенсию учительскую не сильно можно выжить... Как-то так...Уже у меня сила 500, может быть, нужно вместо 300 - переправить 500, чтобы голосовали за меня... Нужно посоветоваться с кем-то...
Прости, кто о чем, а курочка о просе))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 61402.08
ETH 3386.94
USDT 1.00
SBD 2.49