Poetry contest "BELIBERDA" №169 / Поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №169 / Устрою жене экзамен!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

4W3i2hyrJTVfeKMyd3oGShgF5wxPfhgPC4N24n6QHmLhfjVK7w4.jpeg

Ищу жену, есть у меня жилплощадь,
Есть огород, колодец и казна.
Ищу такую, чтоб была, как лошадь:
Принцесса, друг, любовница, жена!

Чтоб у неё характер не был гадок,
Чтоб даже в споре уступала - мне.
Чтоб в нашем доме был всегда порядок,
Чтоб для неё был принцем на коне!

Я и мой конь не любим пустословий,
Не зря три дня скачу, как идиот!
Пусть на ходу - коня мне остановит!
Пускай в избу горящую войдёт!

Найду её, экзамен ей устрою!
Пускай накормит моего коня!
Ведь новый год уже не за горою,
Пускай обнимет поскорей меня.

4W3i2hyrJTVfeKMyd3oGShgF5wxPfhgPC4N24n6QHmLhfjVK7w4.jpeg

Условия конкурса https://steemit.com/hive-171319/@lilia737/poetry-contest-beliberda-169-poeticheskii-konkurs-beliberda-169-club5050

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369

Куратор - @mamamasha

Спасибо всем читателям!
Ольга Заря

Sort:  
 3 years ago 

Полон зимний лес чудес...
Но не в тот он въехал лес!
Здесь Снегурочка живёт,
К деду "в наймы" не пойдёт!)))

 3 years ago 

Дед, конечно не хорош!
Для Снегурки не награда!
Не найдёт её? И что ж...
Значит, так ему и надо!))

 3 years ago (edited)

Ну и запросы у твоего потенциального жениха, Олечка )) Браво!

Вот это да! Какой мужик конкретный,
Тут не нужны подсказки и советы.
В одном лице: жена, хозяйка, лошадь -
Боюсь, что не поможет и жилплощадь. ))

 3 years ago 

Женщины сейчас решили дружно:
Даже бабкам дед такой не нужен!
А ведь дед - красава - между прочим
Видно, в жёны - молодую хочет!)))

 3 years ago 

Не найти ему такой жены,
Ну кому дела его нужны!?
Вот если б ехал он на мерседесе
В очередях стояли бы принцессы.

 3 years ago (edited)

Значит деду нужно позарез
Лошадь обменять на Мерседес!)))))))

Хохочу, Машенька! Браво!

 3 years ago 

Где ж такую в наше время найти? Всем таких невест хочется!))

 3 years ago 

Да и таких женихов хочется! А нужно терпеть других!) Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 56166.62
ETH 2397.45
USDT 1.00
SBD 2.37