Poetry contest "BELIBERDA" №167 / Поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №167 / Хочу жениться!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

4W3i2hyrJTVfeKMyd3oGShgF5wxPffCGdHRxK4GjfqNVTHd7BnW.jpeg

Так скажу я, между нами...
Карантин меня достал.
Не пойти в пивбар с друзьями,
Нужно уходить в астрал!

Вот сегодня - день объятий!
Сколько можно сеять грусть?
Пусть я в маске, но приятный!
Может, с кем-то обнимусь?

Я смотрю прохожим в лица,
Подходите, я здоров!
Молодой, хочу жениться!
Для жены на всё готов...

И высокий я, и статный,
В мире я такой один!
Где невесты? Непонятно...
А виновен - карантин!

4W3i2hyrJTVfeKMyd3oGShgF5wxPffCGdHRxK4GjfqNVTHd7BnW.jpeg

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@lilia737/poetry-contest-beliberda-167-poeticheskii-konkurs-beliberda-167-club5050

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369

Куратор - @mamamasha

Огромное спасибо кураторам и друзьям, посещающим мой блог!

Ольга Заря

Sort:  
 3 years ago 

Как же жалко жениха
Жизнь с ковидом так плоха
И невесту не найти
Ни друзей хороших завести.

 3 years ago 

Мы об этом карантине
Очень многое узнали.
И по этой же причине
Дружим только в виртуале!)

Спасибо, Машенька! Привет!

 3 years ago 

Может парню повезёт,
И жену себе найдёт.
Не взирая на ковид,
Будет счастлив он и сыт! ))

Обнимаю, Олечка!

 3 years ago 

Может, всё наоборот,
Если рыба не клюёт))
Сытым будет при условии,
Что научиться готовить!))
Да и этот ковид, братцы,
Запрещает целоваться!
Ковид - это не пустяк!
Будет парень холостяк!))

 3 years ago 

Я найду себе жену -
Было бы везение!
Вот возьму и обниму! -
Супер настроение!!!)))

 3 years ago 

Настроение - конечно же немало...
Можно обниматься и " в кусты"))
Только отыскать бы для начала...
Ты же видишь, улицы пусты!))

 3 years ago 

Высокий и статный не может остаться без невесты, даже в карантин. Девушки, налетайте!)

 3 years ago 

Повезло высокому и статному!)))
Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 63893.57
ETH 2528.96
USDT 1.00
SBD 2.65