Поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №154 от @ zaria56 Орешки в подарок

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

4W3i2hyrJTVfeKMyd3oGShgF5wxPffCMW2dDiwZipWMbraSsdmY.jpeg

Монолог белочки

В рыжих ботинках к нам осень притопала,
Вижу ботинки, а Осень не вижу я,
Рыжие листья повсюду и около,
Видимо, осень, как белочка - рыжая!

Видимо, Осень - янтарная, пышная!
Чтобы не холодно было мне осенью
Утро в лесу ярким солнышком вышила,
Даже ботинки по дружбе - подбросила!

Правда, истоптаны малость, искривлены...
Долго она добиралась тропинками!
Дам ей орешки - она обессилела,
Пусть заберёт их в подарок с ботинками!

Ольга Заря

4W3i2hyrJTVfeKMyd3oGShgF5wxPffCMW2dDiwZipWMbraSsdmY.jpeg

Sort:  

Позаботилась осень не зря
Наверно холодной будет зима.

 3 years ago 

У нас вряд ли))
Снег редко выпадает, новый год, как осенью)
А на картинке да! Будет холодная, я думаю!))

 3 years ago 

Пусть тёплой будет зима,
И в меру пушистые будут снегА.

 3 years ago 

Привет, Машенька!
Я не против теплой зимы! И с некоторых пор мне больше по вкусу прохладное лето, чем Африка, как в этом году!))

 3 years ago 

Осень золотая и белка озорная,
Скачет в ботинках как заводная!))
Хоть и орешков поела она
С веток в ботинках рухнуть должна.((

 3 years ago 

Пусть ест орешки белка, скачет!
Она не может жить иначе!
Пусть будет точен глаз и меток,
Чтоб никогда не рухнуть с веток!))))
Она не дура, понимает!
И башмаки не примеряет!)))

 3 years ago 

Какое милое эмоционально-доброе произведение!

 3 years ago 

Спасибо, милая Лиля твоему милому конкурсу!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63748.21
ETH 3314.18
USDT 1.00
SBD 3.90