"One day in my town" Мариуполь сегодня - город будущего завтра

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

photo_2021-06-03_21-20-05.jpg
Улица, на которой я живу

Всем мой привет из родного города у моря!

Я уже знакомила вас с ним, но время летит, не успели повернуть голову, как в глаза брызнуло солнцем лето (и дождями, кстати, тоже!)

Вчера удалось закачать видео на ютуб, поэтому захватите с собой зонтики на всякий случай и погуляем вместе по городу, по его красивым улицам, по новым асфальтированным дорогам, останавливаясь иногда у фонтанов, чтобы ощутить на себе эти божественные перламутровые брызги!

Готовы? Вперёд!

Напоминаю, что у нас город разделен рекой Кальмиус на левый и правый берег.
Я живу на левом берегу. Но мы сначала погуляем по правому берегу, а потом завершим экскурсию в нашем скверике возле моего дома. Посмотрим на цветной фонтан!

Сначала прогуляемся по улице Куприна, там, где находится памятный знак - самолёт. Он установлен в честь 50-летия победы над фашистской Германией в 1995 году. Знак расположен в сквере.
Как видите, там всегда живые цветы.

Теперь свернём немного и прогуляемся к фонтану, который вечером становится цветным.

ВИДЕО

Под фонтаном можно смело проходить, чтобы прикоснуться к охлаждающему в жару воздуху.

Приглашаю Прогуляться по скверу:

Здесь много удобных лавочек, можно присесть, отдохнуть.

Обратите внимание, какие у нас сегодня в городе дороги! Тротуары выложены плиткой, прогулочные дорожки в скверах и парках - тоже.

На переднем плане - тюльпановое дерево. Вы слышали о таком? Я тоже нет, прочитала внизу под деревом на табличке. Надо поискать в инете, что это за дерево и с чем его едят?) Мы пока гуляем, а потом найдём местечко, чтобы передохнуть и я расскажу вам, что узнала об этом дереве...Почему-то подумала о магнолиях. Я видела дерево с цветами в Киеве - магнолию!)

Обратите внимание на то, что по всему городу - уйма растений, цветов, молодых деревьев. Наш новый мэр объединил усилия дворников и озеленителей, повысив им зарплату в два раза, чтобы они с утра до вечера - занимались "лицом" нашего города, как говорит мэр Бойченко - делали из города - "вывеску", каким должен быть украинский город.

Моя соседка сейчас устроилась на работу в зеленстрой, довольна зарплатой, но говорит, что почти целый день работает не разгибая спины, даже по телефону нельзя поговорить во время работы. На что я ей сказала, что работая в школе, ведя уроки, мы тоже не могли поговорить по телефону) Разве что во время перемены, так что разговоры можно перенести на обеденный перерыв!

В предыдущих постах я говорила о том, что наш Мариуполь даже зимой - зелёный, т.к. в городе много хвойных деревьев:

Кругом чистота и уют. Много молодёжи в скверах и парках.

В городе много новых автобусов и троллейбусов, закупленных в странах дальнего зарубежья.

Присядем на круглую лавочку, отдохнём? Хорошо придумано! Удобно...

Отдыхайте! А я пока вам расскажу о тюльпановом дереве. Нашла в интернете, каким оно у нас может быть в будущем! Вот такое изображение! Но это не магнолия!

Похоже на магнолию немного. Но нашла информацию в интернете о том, что "Семейство Магнолиевых богато на виды, которые обладают высокими декоративными свойствами. Лиран или тюльпанное дерево настоящее подтверждает это. Растение получило свое название из-за крупных, похожих во форме на лиру, листьев. В дикой природе растение имеет два вида. Один, вид, тюльпанное дерево настоящее, распространен на восточной стороне США, другой - лириодендрон китайский произрастает в Китае.

Будем знать!

Продолжаем экскурсию после небольшого отдыха на круглой лавочке в сквере.

Как видите, всюду - цветы, цветы, цветы...Если к нам приезжать, то летом!
Летом и море, и цветы!
О море я написала в предыдущем посте.

7777777777777777777777777777777777777 (2).jpg

Думаю, пора возвращаться, уже вечер. Вчера были ливневые дожди, сегодня подсыхает. Солнышко пригревает, но свежо!

Кстати, у нас сегодня была радуга.
Мне удалось её сфотографировать!

photo_2021-06-03_21-19-29.jpg

photo_2021-06-03_21-19-15.jpg

А вот как раз по этой аллее, которая находится напротив моих окон, мы и направимся с вами к нашему левобережному цветному фонтану!

photo_2021-06-03_21-20-05.jpg

И на этом завершим прогулку.
Правда, как красиво...

ВИДЕО

Спасибо за прогулку по моему родному городу Мариуполю!

Всем, кто был со мной - мой привет!

Спасибо организатору конкурса уважаемой @greatketty

Конкурс находится здесь: https://steemit.com/hive-171319/@greatketty/one-day-in-my-town-the-results-of-the-fourth-week-and-the-start-of-the-fifth-week-of-the-contest

Приглашаю принять в нём участие: @tinochka2, @mamamasha

Спасибо всем друзьям и кураторам за поддержку!

Ваша - @zaria56

Все фотографии из домашнего архива.

Sort:  
 3 years ago 

Впечатление ухоженного и "зеленого" города!) Третий тег, полагаю, ukraine?)

 3 years ago 

Спасибо, да, сейчас поменяю. Я только вернулась, сейчас перечитаю... Город на самом деле не узнать - сказка...

 3 years ago 

Спасибо, Оль, за приглашение! Я хоть уже рассказывала о своем городе, но с удовольствием сделаю это еше раз.

 3 years ago 

Умница! Тебе есть, что рассказать! Мне интересно, ведь Ульяновск мне стал почти родным!

 3 years ago 

Да, Мариуполь - прекрасный город!!! Надеюсь всё-таки туда приехать снова!))) Спасибо за приглашение!

 3 years ago 

Привет! Вот учусь на планшете работать в стимите, он что хочет, то. пишет!!! Исправляет, так непривычно...комп сгорел...

 3 years ago 

Красивый город, ухоженный парк! Тюльпановое дерево прекрасное! Под первый фонтаном пройдёшь, а там - раз и напор ослаб.)) Мокрой будешь.

 3 years ago 

Спасибо, пока все проходили нормально))

Рада, что читаешь и поддерживаешь, вот так и познаются друзья)) Освоюсь немного на планшете - вернусь в семью! Я же динозавр))

 3 years ago 

Спасибо, Солнце!
У меня сгорел комп, учусь на планшете работать...
Рада видеть в гостях!

❤️
у меня тоже мой комп. отказался работать.
мне сказали что может перезагружен, сижу за комп. моего сына :-) у него их 2.
дал мне старый :-)

 3 years ago 

А у меня, когда первый раз сломался, дочь сразу же купила мне планшет, но я динозавр - никак не привыкну к нему. За компом я быстро набираю и никто ничего не меняет по ходу...а здесь много времени уходит на набор текста, он сам пишет то, что в голову приходит ему...до слез... Сегодня отвечала на комментарий в стихах Ру, а потом вернулась - перечитала, а там....мама мия...вместо немного не ноги, вместо Яша - Саша))) он сам даёт свои имена))

ему видней :-)))))

 3 years ago 

Добрый день! Оля, куда пропала? Надеюсь всё в порядке?
Сама я тоже время с трудом выкраиваю, но мне и писать особо не о чем, а твой талант прятать нельзя))

 3 years ago 

Машенька,. Сгорел комп, только что друг сына приходил, перенес стим мне в планшет, сейчас пытаюсь что-то освоить здесь, т.к комп это надолго, нужно собирать деньги на новый... Обнимаю, спасибо, что помнишь...

 3 years ago 

Жаль... для нас теперь поломка любой домашней техники становится большой проблемой. Но все-таки главное здоровье, поэтому будь здорова, а комп пока пусть с успехом заменит планшет! Удачи!

 3 years ago 

Спасибо...Он исправляет, никак не привыкну! По сто раз возвращаюсь и исправляю после него...

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57951.76
ETH 2347.51
USDT 1.00
SBD 2.36