MY PETS and other animals STEEM CONTEST #7 Кекс и Тимошка

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

188091079_3029532630609100_8021882284929011292_n.jpg

Всем привет!
Я снова с вами!
Мне есть что рассказать вам сегодня - это во-первых, а во-вторых мой Кекс , наконец, согласился на фотосессию. Это впервые - без скандала, шума и пыли) Он же всегда делал вид, что тайный агент, выбивая у репортёров телефоны из рук!) А это после одного случая - вдруг перестал оказывать сопротивление.

Скажу так. Меня уже в городской службе по открыванию замков хорошо знают. Только за последние полгода я их вызывала пять раз. И всё их-за Кекса! Того, которого я очень люблю и на фото держу на руках!)
Он у меня особый кот, который может лечь на спину и лапами открыть двери, которые закрываются, как в вагоне-купе!. Я их с трудом сейчас открываю - заедают, но нет мужчин, чтобы починить. А кот запросто!
Он прекрасно открывает на входной двери засов и прекрасно ставит дверь, когда я ухожу - на предохранитель.
И потом ключ не проворачивается, приходится звонить в Чс -мастерскую! А это стоит немалых денег, скажу вам честно.
В этот раз я попросила мастера сделать что-нибудь с замком, чтобы защитить его от кота, он долго думал, но так ничего не смог придумать. Со мной была невестка моего брата, она помогала мне, оставшейся на лавочке без телефона, без возможности попасть в квартиру, вызывала мастера, который приехал вечером.
Кот тоже бился головой в двери, когда я подходила к ней. Привык, что я рядом, что в любой момент можно выпросить у меня телятинки иди желе мясное)
Итак, мастер уехал, а Настя, так звать невестку брата, сказала, что придумает что-нибудь. И придумала же!
Нв внутреннюю дверь деревянную сама приделала шпингалет с внешней стороны. Теперь к железной двери у кота доступа не стало! И вот как раз после окончания работы с дверью, мой кот то ли ощутил свою вину, то ли просто наелся и обрадовался, что я дома, но согласился на фотосессию.

Вот такие мы - красавчики! Кстати, обратите внимание на обои - это всегда происходит, когда он меня ждёт, уничтожает обои, как "бобик тряпку"!))

Кекс даже пробовал дремать, тем самым показывая, что ему на всё плевать...

Иногда, открыв глаза, убедившись, что я рядом, он вылизывался или изображал занятость, исследуя свои лапы, хвост, живот...

Иногда смотрел на меня с напускным равнодушием:

Потом снова отворачивался и медитировал, словно не видит никого и не слышит:

Иногда одними глазами спрашивал: "Ну, ты скоро уже отлипнешь от меня?"

И снова принимал равнодушную позу.

Постепенно ему, кажется, начало всё это надоедать:

И снова Кекс прежний!
Снова ушки на макушке, как у мейнкуна!
Мой друг называет его по окрасу - ягуаром или амурским тигром!

Уже начал мне показывать свою лапу, которая налилась свинцом и запахла смертью!))))

Пришлось его успокоить и пообещать, что мы больше не будем, потому как Кекс шуточек не любит!

Тогда он стал смотреть на Настю, которая не положила телефон, обещая ей неприятности:

Когда мы спрятали телефоны, Кекс лёг и я не смогла ещё раз не сделать снимок, где у него от напряжения налились глаза, став зелёными!)

Недаром, моего кота боятся все соседи и друзья)

Но только не боится собачка моего друга-соседа - Володи.
У него чудо собачка, маленькая, добрая, ласковая, как кошка!

В то время как Кекс - серьёзный и грозный, как собака!)

Кекс на собаку друга смотрит как на игрушку.

У меня сохранились фотографии Тимошки в осенних листьях. Чудо да и только!

Вы спросите, какой он породы?
Друг мне рассказывал:

Папа у него - йоркширский терьер, мама смесь. Бабушка погуляла с чихуа- хуа. Вот и получилась у нас порода которую Володя называет в шутку - "чихуйорик")))))

Тимошка любит ходить на море и играть мячиком на берегу!)
Тимошка всех любит, кроме собак породы Хаски)
Не любит купаться, прячется, услышав это слово.

Володя не поэт, но посвятил ему свои строки, так любит его...Кроме Тимошки у Вовы никого нет...
Собственно, как и у меня сегодня рядом никого, кроме Кекса.

ТИМОШКА

У меня есть верный друг,
Он не обманет и не покинет вдруг.
Звонко тявкнет, нежно ухо погрызет.
Все игрушки разбросает и на улицу зовет
.
Будет рядом семенить,
Кошек весело дразнить.
Никого не покусает ,
За меня горой стоит
.
Я его назвал Тимошкой.
Он в прыжке - ну точно- блошка.
С ним умею всё стерпеть,
Веселей на жизнь смотреть
.
Где найти такого друга?
Он не бросит если туго.
Никогда не подведет.
Бросит всех, ко мне придет
.

Общих фоток Кекса с Тимошкой нет, т.к для Кекса табу дружить с собаками, он сам на них всегда нападает, приходится уносить его на руках домой. Но с Тимошкой они друзья. Просто Тимошка своё место знает - не подходит к Кексу, а Кекс сам на него не нападает!) Вот такой вид дружбы...

Буду завершать свою историю о наших любимых четвероногих друзьях.

Спасибо @maksina за конкурс, всегда с радостью принимаю участие в нём!

Конкурс здесь:

https://steemit.com/hive-171319/@maksina/my-pets-and-other-animals-steem-contest-6-winners-start-of-week-7-24-31-may-2021

Ваша - Ольга Заря - @zaria56

Sort:  

You've got a free upvote from witness fuli.
Peace & Love!

 3 years ago 

How grateful I am to you, dear man!

Как же он похож на моего Макса...
Спасибо, Ольга!

 3 years ago 

Надо же! В соседнем доме тоже есть кошка, как близняшка Кекса__ Только размером меньше. Кекс большой и тяжёлый, правда, я его не взвешивала, но иногда приходится на руках заносить домой - тяжело)))

Спасибо!

Макс тоже был большой. Самый лучший мой кот (

 3 years ago 

Почему был? Его уже нет?

 3 years ago 

Как такого красавчика не простить за все дверные хлопоты)

 3 years ago 

Вау! Машенька! Как я тебе рада! Я немного потерялась со всеми хлопотами...Но Кекс правда очень умный и хороший...и я его прощаю всегда, он - это всё, что (кто) есть сегодня всегда со мной рядом...
Сейчас забегу к тебе, мой золотой преданный читатель и моя поддержка!)

 3 years ago 

Ой прям покраснеть заставила)))
Я тоже постоянно теряюсь, время ни на что не хватает, хочется все и везде успеть, но львиную долю суток нахожусь на работе + дорога, теперь вот ещё и моя любимая дача, по выходным стараюсь с внуками побыть.

 3 years ago 

А у меня по утрам - ходьба к морю, потом привозят внучку - потеплело, потом - иду в стихи ру- это моя хвороба- стихи, а потом быстро сюда, а ещё самой нужно кругом - и в магазин, и приготовить что-то поесть - помогать то некому)) Только всё сама...
А посты здесь писать иногда жаль времени, мне кажется, что их вряд ли читают...А время - самое драгоценное, сколько его осталось...не знаю...

 3 years ago 

Спасибо за поддержку!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58728.31
ETH 3185.59
USDT 1.00
SBD 2.43