My collection, часть 3 @zaria56 (10% to @steem-bru)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Я впервые участвую в конкурсе. У меня нет коллекций камней или монет... к сожалению...

Но у меня есть интеллектуальная коллекция) Сейчас я вам её покажу!
Это мое участие в конкурсе: "My collection 3" , организованный @notannov .

189391484_3030740383821658_68453913300897015_n.jpg

Однажды завхоз школы попросила меня провести свадьбу своей дочери.
Мы её решили провести в школьной столовой, она у нас огромная, в отдельном здании.
Я написала свой сценарий, провела и думала, что на этом всё закончится....Но не тут то было.
Ребята, которые снимали фильм на свадьбе, работали на телевидении, была у нас такая местная передача "Сигма". Вот они и сделали мне рекламу. Просто они показывали заказчикам фильм, а заказчики начали искать меня. Им помогали кинооператоры в этом. Они и уговорили меня попробовать работать на профессиональной сцене.

Более 10 лет я работала тамадой на свадьбах. Иногда без выходных. Школа была на пятидневке, а в субботы и воскресенья - разные свадьбы, т.к в эти годы уже гуляли по одному дню в ресторане, а остальные дни, недели - уже догуливали дома!
Конечно, сценарии писала эксклюзивные свои.
Но прежде, чем научиться мастерству тамады, нужно было увидеть, как проводятся свадьбы и юбилеи в других городах и странах. Мой братик, имея свой книжный магазин, заказывал мне книги в разных городах по одному экземпляру. Поэтому в городе больше ни у кого не было таких книг!
Правда, я многие раздарила или давала почитать, переписать, но мне забывали вернуть...

Вот так, постепенно я собрала богатую коллекцию книг по темам "Как организовать свадьбу", "Как провести корпоратив", "Как провести праздники в семье для детей", "Как провести юбилейный вечер", "Как подготовить поздравление к юбилею" по имени, по гороскопу итд итп.
Собственно говоря, вы сможете увидеть о чём в книгах - по заголовкам!) Я их пыталась фотографировать с разных сторон...

Одним словом, вот моя коллекция. Я сначала фотографировала на книжной полочке, но там не видны названия, стала раскладывать их, не хватило места, тогда разложила на диване!)) А кот мой лёг сверху! Пришлось уговорить его сменить место!))

Короче, еле завершила фотографирование, чтобы успеть к окончанию приёма постов!

А ещё я хочу рассказать в следующий раз о коллекции своей внучки. Ей 15 лет и она, как многие её ровесники, заболела китайским и японским аниме.
Когда я к ней приезжала, она мне показывала и значки, и рисунки, и компьютерную мышку, и чашки, и подушки - всё с аниме) Если интересно, я покажу её коллекцию тоже в следующий раз.
Спасибо!
Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@notannov/attention-contest-my-collection-continuation-of-the-competition
Продолжение следует?

Ваша - Ольга Заря - @zaria56

Sort:  
 3 years ago 

классно! почему не осталась в этом бизнесе?

 3 years ago 

"Артисты" должны уходить со сцены - вовремя))

Привет!

 3 years ago 

здорово)
очень нужное и нескучное дело)

спасибо за участие)

 3 years ago 

Спасибо вам за конкурс!) Рада...Буду ещё участвовать!))

 3 years ago 

Серьезная подготовка к проведению свадьбы, я даже не подозревала что так много книг по этой теме нужно изучить и выбрать нужное. )

 3 years ago 

Машенька, ты даже не представляешь, всё гораздо серьёзней, я записывала и носила с собой диск с нужными мне мелодиями и песнями для сценария.
Шила костюмы, верней, мне их муж шил и клеил, и складывал радиомикрофон в чемоданчик, костюмы в сумки!))
Не знаю, как я выдерживала без отдыха... Приезжала, принимала душ, чтобы смыть с себя всё и падала , как мёртвая!))) Но зато без реклам всяких всё время была востребована - мне помогло ОБС (одна бабка сказала!) Люди делились впечатлениями, показывали друг другу видео свадьбы, советовали... Возили меня даже в другие города и близлежащие сёла... Мне кажется, что всё это было в прошлой жизни...

 3 years ago 

Уго сколько!
Я так же собираю книги и журналы по вязанию крючком)).

 3 years ago 

Да, милая...Мне хотелось быть оригинальной тамадой, не такой как все...Меня называли "Интеллигентный тамада", я в сценарии и в играх не допускала пошлости... пыталась придумывать свои ритуалы свадебные, чтобы до слёз, ведь это мероприятие один раз в жизни...Встречаясь с женихом и невестой перед свадьбой, я узнавала о каждом госте, писала шуточные стихи типа "Даю наводку - ориентир" , читала, а все узнавали о ком речь, после чего я предоставляла слово гостю для поздравления. Мой любимый ритуал, который я придумала и проводила его под музыку с целованием.
Хотелось, чтобы молодые знали, кто у них теперь - тёща, свекровь, деверь и пр. Всегда стояло много смеха, когда они не знали, кого целовать))) А вязание - это здорово... Это по-женски...))

очень серьезная подготовка!
Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо, Людочка, что ты всегда рядом. Родная душа!)
Спасибо!

 3 years ago 

Спасибо огромное за поддержку!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62572.49
ETH 2444.62
USDT 1.00
SBD 2.67