Конкурс ⚜️Мой провальный, но жизненный опыт⚜️ #MY EXPERIENCE. Имею ли право на ошибки?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!
Что ж...Решила поделиться с вами своими ошибками!

GIF-f06bf2ba229546aa14d62bdbd42026fa.gif

Хотя великие мира сего и говорят, что "Самой большой ошибкой, которую вы можете совершить в своей жизни, является постоянная боязнь ошибаться". Всё же есть ошибки, которые не обязательно совершать самому, можно не разбивая лба, учиться на ошибках других.

Мне иногда кажется, что я сама и есть ошибка, которую пытается исправить время, пространство, окружающие.
Они все вместе делают работу над ошибками в моей жизни.

Только вчера я написала свои скоро-стишки:

Я черный маркер спрятала тайком,
Боюсь, что счастье вычеркну когда-то.
Пока сужу - простым карандашом
И назначаю ластик адвокатом
.

Это я о том, что имею право ошибаться, что не вычеркиваю людей из своей жизни, которые мне сделали больно - черным маркером. Пишу свои приключения простым карандашом, а вы знаете, что даже простые карандаши сейчас выпускают с ластиками в нижней части карандаша!)

Начну издалека, самые крупные мои ошибки, которые уже нельзя исправить.
У моей мамы нас было трое. Я и два братика - с Сашей у меня разница в три года, с Мишей - 11 лет.
Я его вынянчила сама, потому что мама ещё до годика сразу вышла на работу.
Тогда не было памперсов, поэтому я стирала его пеленки, варила ему смеси, кашки, катала в коляске.
Это я к тому, что Миша привязался с детства ко мне так сильно, что, когда я вышла замуж и мы с мужем жили отдельно, Миша решил жить со мной. Я и на собрания родительские ходила, и на собеседования с классным руководителем его.
Он часто хотел о чем-то поговорить со мной, но говорил, что разговор будет долгим...А я все время говорила ему: Прости, не сейчас, я убегаю на совещание, я провожу аттестацию, я проверяю тетради, у меня комиссия завтра... Так всё и было, я на самом деле крутилась, как белка в колесе...
Но однажды Миша уехал с друзьями на заработки, это уже после школы, и погиб в аварии...
Это было сразу после того, как он вернулся , отслужив в армии. Кстати, вернулся сразу ко мне, а потом уже к маме с папой. Мама даже немного обиделась, но зная его любовь к сестре, простила...

А вот я никогда не прощу себе, что когда-то не нашла времени, чтобы выслушать его. Он больше не напоминал, потом это как-то забылось... Но вспомнилось, не один раз, когда Миши не стало...

Это мы отдыхаем с родителями в пансионате, я справа. Мишенька посредине. Он мне был почти, как сын...

IMG-896c6a5063324374ffa20dc232fcc277-V.jpg

А таким он вернулся со службы и таким погиб в 22 года.

IMG-7aa07d1cf98836311025b26aa55342ad-V.jpg

Теперь у меня опыт: не оставлять ничего на потом, чтобы успеть в этой жизни сказать главное, признаться в любви, попросить прощения, простить...

Я не дружу с техникой. От этого у меня все неприятности и не только у меня...
Мне пришло на ватсап сообщение и видео с показом, как можно получить деньги , которые должен выплатить банк за какой-то период времени, сумму указали огромную... Но я в этом не смыслю ничего - отправила в Россию знакомой, она, на мой взгляд разбиралась во всем этом. Но знакомая решила попробовать по схеме выполнить действия, которые ей предлагали и попалась... С её счета сняли все деньги с карточки, хотя она не собиралась идти до конца, боясь, что это развод. Но только успела сообщить код, всё сразу прервалось. Она позвонила в банк, но ей сказали, что поздно! Она добровольно отправила деньги с карточки и никто этим заниматься не будет, ни полиция, ни они...

Это для меня был урок. Я почувствовала себя виновной в том, что переслала ей видео...

Вывод. Бесплатный сыр только в мышеловке. Не лезь в мышеловку сам и не предлагай это сделать другим!

Мудрые мира сего говорят: Очень трудно жить, думая о каждой ошибке, которую ты совершил, поэтому всё плохое забываешь, а помнишь только хорошее.
Это очень удобно, но от себя не уйдёшь...

Я бы могла ещё долго рассказывать вам о том, как хорошо умею ошибаться, но время - это самая большая ценность у человека.

Да, ещё один совет, если хотите.
Когда вы намечаете что-то важное, не спешите делиться этой новостью со всеми.

Из-за своей открытости, я ни один раз убедилась, как вдруг то, что намеревалась сделать не получалось, в самую последнюю минуту.

Так было с моей авторской книгой "Чуть-чуть другие", которая должна была выйти на деньги блокчейна "Голос".
Художники разных стран делали к ней иллюстрации, мне уже прислали образец опубликованной книги в бумажном переплёте...и вдруг курс валюты упал и книга не вышла.

А я уже пообещала своим друзьям, что подарю им по экземпляру)).

Вот такой облом... У меня осталась только фотография книги...

Просыпаясь утром, я с улыбкой говорю:"Здравствуйте, мои любимые грабли! Давненько я на вас не наступала!"))

Спасибо всем, кто заходит на мою страничку!
Спасибо за конкурс!
Спасибо друзьям и кураторам!

:
Фотографии из семейного архива.
Знак вопроса - интернет

Sort:  
 3 years ago 

Очень жаль брата, не состоявшийся разговор вряд ли изменил бы ход событий, но чувства вины могло не быть.

 3 years ago 

Да, Машенька, да... Всё так... Здравствуй.
Я там прочитала, что делегатам нужно перечислить не меньше 150 голосов... Может быть, можно... ещё не поздно... Как ты думаешь?

 3 years ago 

Ну да, 150 и тогда апать будут с 10% силой, если 300 тогда с силой в 50% Я прошлый раз доделегировала до 300, посмотри сколько посчитаешь возможным и напишешь я попрошу Женю. А так нет, не поздно, в любое время можно.

 3 years ago 

Привет, Машенька! У меня всего 400 было до того, как Женя перевёл... Посоветуй, сколько можно всего, как скажешь ты, так и сделаю! Только, видимо, я снова голосовать не смогу...Но зато с 50% я быстрей смогу набрать силу голоса...да? Короче, как бы ты сделала, так пусть мне Женечка поможет перевести! А трексы в силу голоса пусть переведёт, хоть что-то всё-таки будет... Спасибо!

 3 years ago 

Оля, извини, вчера я передала сыну твою просьбу поздно вечером, весь день был суматошный. Он пообещал сделать как уснут девчонки, он им сказки на ночь читал. Сейчас посмотрела - ничего не сделал, я напомню еще раз.
А голосовать то сможешь, просто голос не будет приносить прибавку тому за кого голосуешь, но так часто бывает.

 3 years ago 

Хорошо! Спасибо! Я буду стараться поднять силу голоса, надо бы трексы мои перевести в силу, хочется, чтобы все же мое голосование приносило хотя бы чуть-чуть пользы))) Спасибо!!! Жду....

TRX перевел, силу голоса поднял, стимы в стим-брю делегировал!=)

 3 years ago 

Вау! Когда это ты успел? А я вроде бы только недавно смотрела, сейчас бегу смотреть!
Спасибо! Стыдно, если забрала много времени... Прости пожалуйста, мой виртуальный сынок...)

 3 years ago 

Да! Посмотрела! Всё! Ты сделал ЭТО!!! СПАСИБО!!!!

 3 years ago 

Кому что суждено, Олечка... Конечно, жаль твоего братика!!!

 3 years ago 

Что-то слишком много мне выпало испытаний для приобретения опыта... Привет, Валюша!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 60617.06
ETH 2405.89
USDT 1.00
SBD 2.59