"Kids of the world" by @soulwind АНЮТКА

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Здравствуйте!

1122.jpg

Сегодня я хочу рассказать о том человечке, ради которого я живу и хочу жить. А ведь совсем недавно я думала, что жизнь остановилась для меня.

Моя старшая дочь подарила мне уже давно двух внуков, они взрослые и самостоятельные.
Вот такими они, мне кажется, были совсем недавно...
666.jpg

А у сыночка моего с женой не было детей 14 лет. Но они продолжали ждать, верили, молились, ездили по святым местам.
И Бог услышал их молитвы.

В конце лета родилась маленькая Анечка, её так назвали по просьбе папы, он Ваня, а она Аня. И внешне она была - вылитый маленький Ванечка. О том, как мы были счастливы, трудно рассказывать без слёз.
Вот такой маленький человечек заполнил жизнь мою и моих детей.

Омрачало одно - Ванечка вдруг неожиданно тяжело заболел. Диагноз был страшным, с таким шансов выжить не было.

Ваня был во время семейных родов рядом с женой.
Вот так он встречал их дома.

2222222222222222.jpg

Он сам купал Анечку, возил её со мной вместе на прогулки. Много с ней разговаривал. Она его понимала и всегда глазами искала его и агукала, звала его.

photo_2019-10-06_08-38-46.jpg

Когда Ванечка ездил на сеансы так называемой "химии", я катала Анечку и всё время пела ей...Меня все называли "поющей бабушкой"

7860.jpg

Помню, как Анечка радовалась, когда после ванночки её начали купать во взрослой ванне. Она чувствовала себя, как рыба в воде.
Ванечка на вопрос друзей: "На кого похожа Анечка? - отвечал: Это Ванечка - только девочка!"

photo_2019-11-13_19-32-08.jpg

Когда Анечке исполнилось 4 месяца, папы не стало. Но у меня остались видео, где он разговаривает с Анечкой, шутит. Накануне смерти он сделал семейный портрет и подарил его мне. Там он с женой и с дочечкой, которая, словно чувствовала, что расстаётся, наклонила к нему головку.

А дальше Анечка училась скакать на коне, рисовать, петь, жить без папы...

photo_2019-11-12_11-38-27.jpg

Анечкина мама делает всё, чтобы ребёнок рос таким же светлым и жизнерадостным, каким был её папа Ваня.

Всё лето отдыхала с ней у моря, т.к девочка переболела коклюшем.
Она и сейчас в хорошую погоду возит её к морю.

7NqGr5y7HSV2UHNdR3CV919xze9G4P5Av13qE8nxyuoRHzQPL4bWKqinXVAqDS4UaAaY1CabYXv7HEr859HWuNXa2kZEB9xFD9tGfHHw17RJxicWtJoCVAAFXbut84cwbwUqowWWivBYJ18tGymS1tATAUqgh3dUBdxgcRmRcjkyqepkNvyJHJDF2Y1mXQ6Ch7dKw4v5jUR8edkb5EVU.jpg

7437.jpg

Ирочка, Анина мама учит рисовать дочку красками.

Первый в жизни рисунок внучки Анечки. Ей скоро годик.

Солнечные лучики,
Словно жизнь - сначала...
Что же наша внученька
Нам нарисовала?
Бабочки небесные -
В песне одуванчиков?

То, что неизвестно нам,
Знает только Анечка!

Пляшут нотки синие,
Может, море это?
А над морем линии
Жёлтого рассвета?
Или между тучками
Птицы золотые?

Знает сердце внученьки
Те места святые.

Краски улыбаются
Под весёлым взглядом!

Жизнь - Анютке нравится,
Лишь бы с мамой рядом!)))

Время пролетело быстро, уже прошлым летом мы отметили - один годик.

День рождения Анечки - праздновали в кафе, было много деток, для них заказали шары, с ними проводили игры, оформленная площадка с качелями и доской для рисования. Анечка плясала в кругу, она такая же общительная, как её папа.
Когда она слышит детские песни, сразу подпевает - ля-ля-ля...И так же делает головкой, как делал папа...

Первый именинный торт для Анечки

1126.jpg

Я написала стихи для своей младшенькой внучечки:

Анюткину - один годик

Посвящаю любимой внучке эти строки, мой сын называл ее - Анюткин!) Четыре месяца он был с ней рядом...Светлая память Ванечке...Он рядом в этот день.

Август в небе включает лучики,
Неужели промчался год?
Я любуюсь своею внученькой,
Даже сердце слегка поет.

От восторга - до обожания,
До счастливых случайных слез...
Просто в Анечке вижу Ваню я,
Те же глазки и тот же нос.

Те же жесты смешные вижу я,
Те же пляски под "тра-та-та"...
И веселая, и подвижная,
И в глазеночках - доброта.

То печенье грызет, как белочка,
То кривляется у зеркал.
"Это Ванечка - только девочка", -
Как-то Ваня о ней сказал!

Пусть Анютка сдает экзамены,
Каждый звук, каждый шаг - успех.
Долгожданное счастье мамино,
Неизменная радость всех.

Здесь и дедушки есть и бабушки,
Дяди с тетями про запас.
Все в гостях у любимой Аннушки,
Все с девчонки не сводят глаз!

И попутчики, и попутчицы,
Кто готов поддержать в пути,
Твердо знают, у них получится
Детский мир на руках нести.

Ножки начали мерять улицу
Все уверенней и смелей!
Даже папа с небес любуется
Милой доченькой - в юбилей!

Тонет в шариках вечер праздничный...
Был нелегким прошедший год.
Здесь незримо и- папа Ванечка,
Он "Анюткина". бережет...

На фото я с внучкой Анечкой, здесь ей годик.

9566.jpg

А сегодня она уже вот такая...смотрю на фото: Ванечка- только девочка... И на глазах слёзы счастья, что осталась кровиночка сыночка на земле...Его частичка.
Значит, надо жить и помогать Ирочке и Анечке...

170606039_2997541870474843_4755046811143156705_n.jpg

Господи, пусть Анютка будет счастлива...Думаю, что папа теперь её ангел-хранитель...

Спасибо за конкурс, который здесь
https://steemit.com/submit.html?category=hive-171319

Спасибо автору конкурса @soulwind

Желаю всем света и тепла.
Ваша - Ольга Заря - @zaria

Sort:  
 3 years ago 

Вау, очень классный пост. К сожалению, жизнь иногда пишет такие сюжеты, покруче всякого кино.

 3 years ago 

Спасибо. Да, сюжет этот до сих пор мне не даёт спать...Только год прошёл...

 3 years ago 

Чудесный рассказ! Пусть Анечка растёт здоровенькой и счастливой вам всем на радость!!!

 3 years ago 

Спасибо, Валюш!
Пусть растёт наша малышка и будет счастливей нас!

 3 years ago 

Счастливого детства Анечке и вам всем крепкого здоровья!

 3 years ago 

Спасибо, Лилечка! Всё взаимно!

 3 years ago 

Говорят если девочка рождается похожей на папу, значит будет счастлива, пусть это именно так и будет! Анечка обязательно будет счастливой!

 3 years ago 

Пишу со слезами на глазах: СПАСИБО...
Будем жить и верить в то, что после чёрной полосы - непременно будет белая...)
Обнимаю, Машенька, тебя! Рада твоей светлой душе, которая незримо рядом...

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58167.06
ETH 2592.42
USDT 1.00
SBD 2.44