CONTEST "Photo hunt!" Week #1 - Паук Глория

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

gPCasciUWmEwHnsXKML7xF4NE4zxEVyvENsPKp9LmDaFv56f3sMiSRMdiV4NLWiXHAXznow8R2FkeeHKsau2PgE2ELsHv1ys6F8bLjKpLSovwWrrw7tdhwVHNZ7Etp8iDuFV24EkvJQga3AJRk.jpeg

Привет! Хочу вначале поблагодарить за конкурс, организованный @greatketty
Пост написала вчера, но погас свет, сейчас отправляю с надеждой, что мне простят небольшое опоздание!

Я когда-то рассказывала о внучке, которая обожает весь живой мир!

Этот паук - девочка, имя его Глория!

Сашенька отыскала в интернете информацию о таких пауках и решила, что они безопасные!?
Взяла шефство над ним, кормит его мухами , которых сама ловит))

И парочка фотографий с безымянными жучками!

IMG_20210629_092015_328.jpg

IMG_20210629_092002_175.jpg

Спасибо Людмиле за приглашение!!@ludmila.kyriakou

Спасибо организатору

Приглашаю принять участие в конкурсе своих друзей: @tinochka2 , @vlad26
Условия конкурса здесь:
https://steemit.com/hive-153018/@greatketty/contest-photo-hunt-week-1-catch-up-with-the-bug

Ольга Заря

Sort:  
 3 years ago 

Оля, добрый вечер! Насколько я поняла этот конкурс объявлен по 04.07.21г. опоздания нет.
Надо же! Когда-то мой старший сын приволок паука, где-то в подъезде его нашел, сейчас точно не помню чем тогда это закончилось, но помню что сначала я хотела отругать его, но что-то меня остановило тогда. Обязательно спрошу куда делся тот паук... давно это было, больше 10 лет.

 3 years ago 

Ура! Значит мы не опоздали!
Мне тоже Сашенька говорила название паука, но я уже не помню)) Я их всех боюсь! А этот похож на смертельно опасного крестоносца!
Все хочу к тебе забежать, но то позвонят, то кот скандалит)) Сейчас забегу в гости! Спасибо за поддержку!

 3 years ago 

паук - домашнее животное ))

 3 years ago 

Да типа того...) Приветики ночному гостю!)

Оленька, Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо, моя хорошая! Всем нам удачи!

Согласна :-)

 3 years ago 

Паук - ужас!))) Не люблю пауков!))) Спасибо за приглашение, я уже написала пост на конкурс!)))

 3 years ago 

А надо всех любить - и жуков, и пауков, и червяков!))
Иначе тогда зачем участвовать в этом конкурсе?))
Жаль, мух нет...я бы и их сфотографировала!))
Каждая тварь в оркестре насекомых нужна и важна!

 3 years ago 

))))) и комаров добавь!)))

 3 years ago 

А что? Помнишь в сказке Муха- Цокотуха? Комарик ,- главный герой с фонариком!)))

 3 years ago 

Спасибо за приглашение! Буду участвовать. Сейчас просто моя батарейка села и не хватает стим для публикации))
Обещаю сегодня-завтра будет!

 3 years ago 

Умница какой! Прочитайте условия! А то я вся в ремонте - ничего не успеваю!) Спасибо!

 3 years ago 

А фото самих насекомых в статье... Смотрим)
https://steemit.com/hive-153018/@vlad26/konkurs-fotookhota-nedelya-1-lyublyu-fotkat

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63030.98
ETH 2594.62
USDT 1.00
SBD 2.74