Contest Kids of the world by @olesia and @soulwind Поговорите со мной...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Добрый вечер!

Решила снова принять участие а этом замечательном конкурсе, который проводят для нас @olesia and @soulwind Дети мира.

Толчком к участию послужило видео, которое я случайно нашла в телеграме.
Его сделал мой покойный сынок Ванечка. Они с женой 14 лет ждали детей, и вдруг у них родилась дочечка. Это было такой огромной радостью для сына, что он постоянно был рядом с ней, фотографировал ее, снимал видео и пересылал мне на телеграм.
Я смотрела на фотографии и плакала от радости и от предчувствия приближающейся беды. После рождения дочери Анютки, Ванечка внезапно заболел. Мы все молчали о том, что адекарценома не излечима. И что жить моему сыну, как сказал главный нейрохирург киевской нейрохирурги - 2-3 месяца.

На этом видео Анютке месяц, она ещё делает первые попытки держать головку, для этого сын положил малышку на животик - вот такая зарядка для шейных мышц.
Напротив Анютки лежала игрушка - гусеница. И вдруг Анечка впервые заговорила с гусеницей на своем языке!

Это видео мне дорого, здесь есть и голос моего сына Ванечки...

Вот так с первых дней жизни дети пытаются общаться с миром: с родителями, с бабушками и дедушками, с игрушками, с домашними животными.

Скоро Анечке 2 годика - в августе, она, как и я львеночек, слов говорит пока немного на нашем языке, это мама, папа, баба, деда, дядя и пр. Но на своем языке говорит монологом - без остановки. Мы с ней прекрасно общаемся по телефону. Любимые ее слова да и нет))

Раньше я ей пела: А где же ручки, где у Ани ручки? Давай поднимем ручки и будем танцевать!
Она поднимала ручки, потом танцевала хлопая в ладошки .
А сейчас, когда я спрашиваю , где у Ани ручки? Она их прячет и говорит:Нет!

Анечка -общительный ребенок, все говорят, что очень похожа на папу.

IMG-4354abae800595c5c0ebf0b5b2165ceb-V.jpg

IMG-679cb653ac1bc9b7061fb75bd2b9ce29-V.jpg

Как и в месяц, любит разговаривать с игрушками, но всегда с повелительной интонацией, как преподаватель! Для нее все игрушки живые!

IMG-4996052cf65f1c662830b63002292952-V.jpg

IMG-7986caf5234f691cc9d4624b07c7a167-V.jpg

Надо сказать, что мама Анечки поет в церкви в церковном хоре.
Поэтому Анютка там свой человек) Все ее знают, улыбаются, когда она пытается подпевать маме.
Многие фотографии на фоне храма.

На территории храма есть небольшой зоопарк, где Анютка общается с павлинами на птичьем языке.

Барто:

Сын кричит:. Агу-агу, мол, побудь со мною,
А в ответ:я не могу, я посуду мою.
И опять Агу-агу слышно с новой силой,
И в ответ:Бегу-бегу! Не сердись, мой милый...))

Из своего опыта, скажу так: с детьми нужно говорить с первых дней...Тогда они раскроют для вас свою чистую детскую душу и впустят в свой мир...

Спасибо за конкурс!

Приглашаю принять участие своих друзей: @veta-less , @ludmila.kyriakou (62), ,@mamamasha (67)

Ваша - Ольга Заря. @zaria56

Sort:  
 3 years ago 

Ольга, спасибо за приглашение.
Анечке успехов в познании мира и крепкого здоровья.

 3 years ago 

Спасибо, Машенька!

 3 years ago 

Спасибо за участие!

 3 years ago 

Спасибо за конкурс! Видео хоть открылось?

 3 years ago 

Конечно)))

 3 years ago 

Анечка - прелесть! Не сомневаюсь,что с такой бабулей она будет умненькой и всезнайкою!))))

 3 years ago 

Спасибо, милый мой дружочек...И да будет так...

 3 years ago 

Спасибо! Спасибо! Спасибо!

@zaria56, You are the winner of this week's Kids of the World competition. Congratulations!

 3 years ago 

ABOUT! I'm so glad! Thank you, my dear!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 56953.07
ETH 2513.05
USDT 1.00
SBD 2.28