Contest "It's Autumn!" - "Тихая охота". Грибы после дождя

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет
Снова принимаю участие в конкурсе, который плавно перешёл из лета в осень.
Потому как Осень - это тоже маленькая жизнь.
Даже скажу больше, я родилась летом, но больше всего люблю начало осени.
А вы когда-нибудь собирали грибы?
Я собирала...давно это было. Тогда был жив муж, и мы с ним ежегодно летом ездили к нему на родину - в село Колесниковка.
Не поверите, но в то время (сейчас заброшенное село) - это была сказка наяву. Как я любила рассказывать всем: ромашковые поля, рядом лес, грибные дожди, рыбы в чистом пруду, которой было так много, хоть руками лови!

Но я хочу сейчас о грибах!
Ведь они бывают съедобными и несъедобными)
Хотя на вид все такие симпатичные!

Самая безопасная штука - это охота за грибами с фотоаппаратом!

Я только хорошо запомнила опята, они маленькие желто-коричневые, мне местные жители их показали!
Но бывают и ложные опята тоже... Поэтому нужно быть аккуратными, не перепутать!

Помню, как мы с мужем после дождя насобирали целую корзину грибов!
Принесли домой, долго их варили вместе с луковицей, жители сказали, что лук в себя впитает всё лишнее, ядовитое!
Потом на летней печке во дворе жарили их в посном масле!
Вкуснотища была, слов нет! Запах такой! Вспомню, слюнки бегут!

Но после ужина вдруг по телевизору передача. Диктор в новостях рассказывает, как в Воронежской области, где мы как раз собирали грибы, участились случаи отравления грибами!
Отец мужа - в то время уже старенький дедушка, который прошел всю войну до самого Берлина, был ранен, заслуженный колхозник...короче испугался...Зная, что я впервые собирала, он стал жалеть о том, что ел грибы с нами... Ходил мрачный из угла в угол) Долго не мог уснуть!

Но все остались живы, здоровы и невредимы) к утру никому плохо не стало, значит, правильные грибы мы с мужем насобирали и правильно приготовили))

На этой фотографии - моя внучка, она тоже с мамой своей собирала грибы, только здесь не опята уже, а грибы покрупнее!

И дочка моя, и сын в грибах разбирались хорошо!))

Здесь на фото у внучки моей Сашеньки в правой руке подосиновик в левой белый гриб!

IMG-b9666a22dd0486bbd9a02929d7fa31d9-V.jpg

IMG-2af220168f3c8a5ccd273884042fa9a4-V.jpg

IMG-2c8e7b07e518ecfbb56117bd12b3b65c-V.jpg

IMG-06205e18ad994646712ce0a8c8082eaa-V.jpg

У нас в Мариуполе грибов нет, разве что векшенки в магазине! На них я тоже иногда охочусь)

Так что я вам предоставила материалы тихой охоты на грибы или за грибами в селе Колесниковка Воронежской области!

Спасибо всем, кто читает!
Спасибо друзьям и кураторам!
Ольга Заря

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за участие)

 3 years ago 

Это вам спасибо за конкурс! Всегда с радостью участвую!

 3 years ago 

Снова проблема со ссылкой, как только наладится эта проблема в планшете, я вам сброшу под пост и ссылку и фото с грибами! Фото все собственные из домашнего архива.

 3 years ago 

Ну да, как начинается грибной сезон - жди предупреждений по телеку, обязательно кто-нибудь соберет ядовитых.

 3 years ago 

А я тогда удивилась, как специально такие новости в тот день, когда я впервые насобирала грибов!))
Доброй ночи! Спасибо!

I like the fact that you have captured your husband's memory through this post best of luck😍

 3 years ago 

Yes, my husband and son are invisibly with me. I never forget about them. Thank you for reading and responding!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62572.49
ETH 2444.62
USDT 1.00
SBD 2.67