Contest from @maksina "PETS CONTEST. В мире животных

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

photo_2021-04-28_23-04-55.jpg

Здравствуйте, друзья!

Решила принять участие в конкурсе от очаровательной @maksina!

Посмотрела фотографии и заразилась этим удивительным миром наших младших четвероногих и двукрылых братьев!

В редкой семье сегодня нет таковых. У одних попугайчики, у других коты или собаки. У меня когда-то жили попугай Машка и морская свинка - Марусь. Не Маруся, а Марусь! Мальчик! Мы думали сначала, что это девочка и назвали женским именем. Оказалось позже, что всё же - это Марусь...))

02357e2bff04a2fda2e1f1c81eb4d1ad.jpg

У одной моей внучки на попечении и собака и настоящий бельчонок.
photo_2020-06-28_20-12-23.jpg

photo_2021-04-06_11-41-06.jpg

А вторая внучка дружит с собакой соседа, эта собака работает с детьми. Она специально обучена этому.

photo_2020-09-20_13-42-53.jpg

Сейчас я познакомлю вас со своим котом Кексом.

photo_2020-09-26_10-49-38.jpg

photo_2021-04-30_12-51-39.jpg

Его очень трудно уговорить фотографироваться с самого детства. Он сразу принимает боевую стойку!

Вот таким он был, когда я его привезла из России в Украину. Нам с ним удалось пройти блокпост, он спал в коробочке и его не заметили при осмотре автобуса.

С большим трудом я уговорила Кекса оставить в покое морскую свинку, которая тогда у меня жила!
Ведь в нём кровь охотника!

1ed562495988c840f5247e05d754fe26.jpg

ca5582edcadf7c61f860e1d474c34648.jpg

Вот такой ушастик - я не могла понять, какой он породы. Мама у него чистокровная перска. Кто же его папа - вот в чем вопрос.

В два месяца наш котик выпрыгнул с балкона - с четвёртого этажа. У меня на глазах. Думала, что сердце остановится... Видела, как он летел вниз, задрав, как белка хвост вверх и расставив лапки, как лягушонок!
Не поверила своим глазам, когда увидела, что он приземлился на лапки!
Я побежала с ним к ветеринару, боялась, что вдруг перелом лапки или отбил внутренние органы...Всё же - четвёртый этаж! Но мой пострадавший котик взлетел со стола ветеринара, как птица, причём из одной комнаты - в другую! Ветеринар спросил, что это за порода? Я ответила, что сын называет его представителем породы "скакун") Но ветеринар выписал нам паспорт и указал породу - мейнкун!) Большие уши с перьями, буква М на лбу - это показалось для ветеринара убедительным!

Котик становился сначала миловидным, вот таким:

Затем в переходном возрасте - таким:

А сегодня он вот такой!

photo_2020-09-26_10-50-31.jpg

Но это я рассказала коротко о тех четверолапых, которые живут с нами рядом, будят нас по утрам, делают нам массаж. Одним словом - члены семьи.
А вот моя сестра живёт с некоторых пор в Канаде. Вот, что она мне рассказывает по скайпу, по моей просьбе она сняла видео, которые я разместила у себя на страничке ютуба и поделилась фотографиями специально для этого конкурса!

Не знаю, как вам, а у меня сразу поднялось настроение - сижу и радуюсь, что бывает прекрасное рядом - рукой подать!
Она живёт в городе Лименгтон рядом с озером Ири, леса рядом нет, но очень много парников.
Она рассказывает, что у них есть крысы размером с кошку, так что коты их не обижают,. Крысы часто приходят к дому, чтобы полакомиться тем, что мы им выставляем в тарелках.
Животные не ручные, кушают когда мы в стороне. Еноты с одной тарелки не кушают, дерутся.
Ещё у нас есть Лиса, но приходит редко, в маленьком озере живут бобры и нутрии, есть норки, есть маленькие олени, белки, орлы, белые и серые цапли, лебеди. Одним словом - за окнами дома - настоящий зоопарк!

Енот пришёл подкрепиться:

photo_2021-04-28_23-02-44.jpg

А это белочка, которая стала постоянной гостью моей сестры и её мужа.

ВИДЕО

:

Бобра не удалось сфотографировать, но вот так они подпиливают деревья:

А это водяная сумчатая крыса - опоссум!

ВИДЕО:

А это знакомые нам черепахи, там они вот такие - гигантские!

Как и рассказала мне сестрёнка, там летающих -видимо-невидимо!

Можете сами в этом убедиться, посмотрите минутное видео! Здесь летит стая диких чёрных гусей!

ВИДЕО:

Ну и, конечно, красавцы лебеди на озере!

А эту птицу у них называют ЛУНЬ, хотя я знаю, что лунь - это хищная птица отряда соколиных по-моему, а это одинокая утка!

Думаю, что вы узнали - цаплей.

photo_2021-04-28_23-06-28.jpg

А это птица кардинал, красный кардинал!

Как у нас воробьи и голуби, у них летают кардиналы!) Кстати, Ирина их тоже подкармливает зимой, когда нечем прокормиться!

Но, кроме зоопарка за окном, у сестры и дома живут коты, совсем, как у нас!

Есть и чёрные,

Есть и рыжие! На любой вкус!

Одним словом, мы с вами сегодня побывали в параллельном мире - это мир животных, которые любят нас, готовы дружить и не кусаться, если мы их мир будем оберегать.

Помните, как в песенке:
Не дразните собак, не гоняйте кошек,
Не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек...
И тогда воробей песенкой разбудит!
И царапать, и кусать
ВАС НИКТО НЕ БУДЕТ!

На этом я завершаю свою маленькую экскурсию в увлекательный мир животных

Ваша - Ольга Заря - @zaria56

Sort:  

Здравствуйте, Ольга! Материала на десяток постов, если не больше!

 3 years ago 

Здравствуйте, я сократила его, но вы уже успели посмотреть и откликнуться) Спасибо!
Здесь больше фото- весёлых картинок, чем текста, думаю, что не утомлю читателя. Видео тоже минутные.

Конечно не утомите! Я просто дорожу материалами моих постоянных участников :)

 3 years ago 

Супер, Олечка! С праздником!

 3 years ago 

Спасибо, Валюша!
С наступающим!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57495.90
ETH 2348.52
USDT 1.00
SBD 2.36