Competition "My collection 4" Коллекция моей внучки - японское аниме

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

unnamed.jpg
изображение из интернета

Мы все с детства любили что-то коллекционировать. Я собирала куколок-пупсиков, шила их сама из лоскутов, фантики от конфет. У меня было их несколько огромных коробок!) Один мой братик увлекался коллекционированием книг об Украине, у него даже были редкие издания по истории Украины американских издателей, были книги о тех украинских национальных (Степан Бандера, Нестор Махно и др) героях, которые до сих пор вызывают споры, помню у него были чудесные редкие книги о традициях украинского народа (трёхтомник), были стихи и песни украинские, политические брошюры итд Даже тома Ленина он изучил для того, чтобы лично разобраться: кто есть кто... Второй братик собирал значки, его спальня была вся в красных вымпелах со значками))
Сегодня мне как-то некогда заниматься коллекционированием земных ценностей. Я вся ушла в свои стихи, возможно, это графомания? Хотя у меня на стихах РУ около трёхсот тысяч читателей, в конкурсе "Народный поэт", организованном на поэтическом портале, я стала финалистом, благодаря поддержке моих читателей.
А вот внучка моя, как я убедилась, когда приезжала к ним в Новочеркасск, создаёт свою собственную коллекцию по интересам.
Знакомьтесь, это моя внучка Сашенька.

photo_2020-10-05_17-08-07.jpg
Внучка Сашенька

Раньше она жила в моём городе, сейчас они с семьёй живут в России.
Но мы бываем друг у друга в гостях. Сашенька с детства любила всё красивое, рисовала, шила куклам стильную одежду. Сама даже в детский сад не хотела выходить из дома, пока мама не подберёт ей под туфельки колготы определённого цвета. Сейчас это смешно, а тогда я помню, как даже мне был слышен по утрам скандал, хотя они жили рядом в доме напротив!) Дочь уговаривала Сашеньку выбрать наконец из мешка себе колготы того цвета, который подходит к её наряду!)) Ведь она опоздает на работу, если Сашенька не выберет быстро, т.е Саша была не согласна надевать то, что приготовила ей мама, забраковала выбор одежды - мамой!
Смех и грех. Но это было давно, а сейчас Сашенька уже взрослая девушка, ей 15 лет. Она идёт учиться в колледж на дизайнера.

Она по-прежнему держит стиль в одежде, советует родителям в подборе кафеля, выкладывает узоры из него...
Ухаживает за цветами во дворе и в доме. Одним словом, любит всё красивое, эстетичное, необычное!

Сегодня у неё увлечение японское аниме. Это болезнь не только моей внучки, но и её сверстниц.

Я просто, когда приезжала к ним, видела Сашины рисунки на стенах и в папках, значки, компьютерную мышку на ноутбуке, чашки, подушки - всё в одном стиле, лица незнакомых мне рисованых героев.

Саша сказала, что коллекционирует японское аниме.

Ну, я знаю, что это слово - от слова анимация. Тогда внучка рассказала мне, что японское аниме - другими словами - мультфильмы, нарисованные в Японии. т.е, как я поняла - это японская анимация!

Всё же заглянула в поисковик:

Аниме - это искусство мультипликации зародилось еще в XX в. на Востоке, в далекой Японии. Японская анимация обладает качественными отличиями от своих европейских собратьев.

Видимо, это и привлекло внучку. Она любитель всего необычного!)

Что меня удивило - это огромные глаза у героев. Таким образом, художники, видимо, пытаются передать внутреннее состояние персонажей, их эмоций.

1583491852_p-ritsar-vampir-vinovnii-vampire-knight-gui-3.jpg
изображение из интернета

От Сашеньки я узнала, что жанр японского аниме популярен во всём мире. Во-первых там очень необычные красивые герои., во-вторых, мультики имеют очень интересные сюжеты, как маленькие полнометражные, (иногда большие многосерийные) фильмы с запоминающимися героями.

Нашла в инете: Первым аниме получившим Оскар, стала работа Хаяо Миядзаки «Унесённые призраками

Да уж, фамилии и имена японцев - это вам не Ваня Иванов и не Стёпа Степанов!))

Короче говоря, аниме использует приемы кино. Фактически — это фильм (кино) просто в анимации, созданный фантазией и талантом японских художников.

Персонажей аниме я не запомнила, ведь у них не только лица, но и имена , как и полагается японские, а т.к память у меня уже с заархивированными файлами, то я вряд ли смогу запомнить когда-нибудь эти имена)
Знаю только, что в Японии имена, особенно женские, обычно подбирают со значением - свет, любовь, радость, красота, мир, природа, нежность и пр.

Сейчас я вам приведу для примера несколько имён из аниме: Ичиго, Кёко, Щизука, Харука, Юми, Хикари, Харухи, Юки, Сакура и пр.)) Вроде бы как выговорила.
Слышала, что некоторые молодые мамы даже детям своим подбирают имена положительных героев из японского аниме!)

Вот, немного из того, что успела мне сфотографировать и выслать внучка из свой коллекции, у них сейчас ремонт, поэтому было немного не до моего конкурсного поста!)

Приглашаю прикоснуться душой к увлечению моей внучки!

Рисунки Сашеньки:

photo_2021-05-16_20-40-23.jpg

photo_2021-05-16_20-40-16.jpg

photo_2021-05-16_20-40-08.jpg

photo_2021-05-16_20-40-00.jpg

photo_2021-05-16_20-39-53.jpg

photo_2021-05-16_20-39-45.jpg

Значки с аниме:

photo_2021-05-16_19-56-11.jpg

Подушки, Марки, блокноты, компьютерная мышка, бытовые предметы с аниме:

photo_2021-05-16_19-56-33.jpg

photo_2021-05-16_19-56-57.jpg

Ну вот, кажется, и всё, что я хотела рассказать по поводу коллекционирования и вот такой вот оригинальной, неожиданной для меня - коллекции моей внучки!

Спасибо за конкурс организатору @notannov

Конкурс здесь:

https://steemit.com/hive-171319/@notannov/competition-my-collection-4-and-the-results-of-the-competition-my-collection-3

Спасибо всем, кто заходит ко мне, всем, кто поддерживает, курирует.

10% of the beneficiary to the @steem-bru account

Ваша - Ольга Заря - @zaria56

Sort:  

Да сейчас молодёжь не только на аниме, ещё есть поп группа. Она им тоже очень нравиться. Хотя лично я совершенно не понимаю чем! Как может нравиться то, где не понимаешь о чем речь)))
Рисунки великолепны!

 3 years ago 

Спасибо! Да, Сашенька рисует давно, поэтому и поступает на дизайнера. Не знаю, востребована ли эта работа, но её это нравится, а это главное. Я всегда с пониманием и интересом отношусь к выбору молодёжи, работала в школе много лет, учила, что главное в жизни - это самореализация. Счастье, когда занимаешься любимым делом!
Спасибо, что читаете!

BTS?:)))

Не знаю, я видела только фото их группы))) как то выросла с того возраста, хотя дорамы посмотреть не прочь))))😁😁😁😁😁

Вот дорамы я не смотрела) хотя много раз натыкалась на очень уж высокие оценки и было интересно:)))

Попробуй как нибудь, есть довольно интересные.)

 3 years ago 

Я очень понимаю Вашу Сашеньку)

 3 years ago 

Рада, что так!))
Я тоже всегда стараюсь понимать своих детей и внуков!)

 3 years ago 

Прекрасная коллекция, Олечка!!! А что, можно и чужие выставлять на конкурс?

 3 years ago 

Сашенька мне не чужая...Это моя семья, это всё наше, это собственные фотографии, это всё мы. Ничего чужого!))
Наша коллекция))) Спасибо!

Аниме это огромная культура, мне кажется на это увлечение нужно очень много времени и сил:))) Обожаю работы Миядзаки, с удовольствием пересматриваю.:) я смотрела раньше классные сериалы, сейчас просто не нахожу на это времени:/

 3 years ago 

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! )
Доброй ночи!

 3 years ago 

мой друг как-то пытался мне объяснить прелесть аниме и что-то показывал, но совсем мне эта штуковина не зашла

 3 years ago 

Мне нравится то, чем увлекается моя внучка, но у нас разница в возрасте - полвека!))) Так что...Видимо, всему своё время...
Так рада видеть снова тебя в гостях, Солнце Павел!)
Я здесь немного закрутилась...проблемы...
Сейчас загляну к тебе - подниму себе настроение на ночь!)
СпасибоСПАСИБОспасибо!

Excelente colección.

 3 years ago 

¡Gracias cariño!

 3 years ago 

Спасибо за поддержку!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67334.81
ETH 3235.43
USDT 1.00
SBD 2.64